Во, блин - товариСЧи по несчастью ... мой "ведровер" тоже замены переднего пола требует.
На счет того, чтобы кусками залатать - дохлый номер ... будет, будет гнить дальше, не смотря ни на какой антикор, разве что машина не старая и сгнила местами и то, как повезет (мне не повезло, местное лечение не помогло, поэтому ну его нафиХ все корыто вместе с усилителями пола под нож).
Если делать самому, то лучше полуавтоматом, как говорит мой брат двоюродный (кузовщик по основному роду деятельности) - "полуавтоматом и ребенок заварит" причем варить нужно "точками", а не "сплошняком" опять же по словам моего брательника причина - "в процессе замены деталей добиться одинаковых по всему шву напряжений невозможно, а кузов живет своей жизнью и если в ходе эксплуатации в каком-либо месте шов лопнет, то сплошной шов даст трещину до тех пор пока напряжения в соединении не уменьшатся (вплоть до полного отваливания детали), а в случае точечной сварки разрыв будет до ближайшей точки" ...
