Замена днища

Автор темы KuZya, 12.1.2005, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:07

Alex-Vo, А если у него не весь пол сгнил???
А кусочек!!!
Зачем тогда точки трогать!!
Если с точек снимешь пол машина 100 пудово усилие потеряет!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#82 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:18

Nigger, пороги то на месте... крыша на месте... ничего не будет... новое встаёт как родное... а все эти заплатки всё равно сгниют... всё вокруг сгиёт ещё быстрее...





#83 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:26

Alex-Vo, Если обработаешь не сгниёт!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#84 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:29

Nigger, чем же так надо обработать чтоб не сгнило... всё нафиг отвалится... ченрез менясяц... через два...





#85 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 23:43

Alex-Vo, Я уже 3 года езию!!
GRAVITEX!!!!!
Антикор!!!! иЛи Мастика полимарно-битумная!!!!
Мовиль!!!
Нормаль испытано!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#86 Dimastiy_ttr3

Dimastiy_ttr3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 10:46

Цитата

да... тут нужен инструмент.. и опыт.. если опыта нет , то нужна очень изобретательная голова  

Да, как всегда, нужна крепкая голова. Насколько я понял, нужно прихватить новый лонжерон, потом примерить, если чтото не то, то тогда лонжерон отодрать, переставить, прихватить, обмерить... и т. д. До тех пор пока недобьюсь требуемого результата. На счет линейки, какая нужна? Обычная рулетка подойдет? :oops: Или чтото особое нужно? Типа длинной стальной линейки?





#87 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 13:24

Ниггер ты не сравнивай ваш климат с нашим,у вас там зимы не бывает!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#88 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 19:37

djdenizka, У нас в климат лояльнее чем у вас это точно!
Но машины также гниют как у вас у нас тоже в этом году зима нехилая!!!
И сольна дороги каждый год зимой сыпят!!!!
:roll: :wink:
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#89 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 23:55

Во, блин - товариСЧи по несчастью ... мой "ведровер" тоже замены переднего пола требует.

На счет того, чтобы кусками залатать - дохлый номер ... будет, будет гнить дальше, не смотря ни на какой антикор, разве что машина не старая и сгнила местами и то, как повезет (мне не повезло, местное лечение не помогло, поэтому ну его нафиХ все корыто вместе с усилителями пола под нож).

Если делать самому, то лучше полуавтоматом, как говорит мой брат двоюродный (кузовщик по основному роду деятельности) - "полуавтоматом и ребенок заварит" причем варить нужно "точками", а не "сплошняком" опять же по словам моего брательника причина - "в процессе замены деталей добиться одинаковых по всему шву напряжений невозможно, а кузов живет своей жизнью и если в ходе эксплуатации в каком-либо месте шов лопнет, то сплошной шов даст трещину до тех пор пока напряжения в соединении не уменьшатся (вплоть до полного отваливания детали), а в случае точечной сварки разрыв будет до ближайшей точки" ... biggrin.gif





#90 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 22:54

Рюша, Х... какая!!!!
Смысл точечной сварки знаешь!!???
Это заводская сварка полуавтомат!!!
И где ты ее найдешь???? В питере!
если варишь с Кемпи, то надо варить сплошным швом!!
и варить поверх старого оставив см 3-4 старого пола с краев(внахлест)
Тогда напряжение пропадает!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#91 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:39

можно и внахлест, если только нахлест не сгнил biggrin.gif

... ох не надо про сварку ... точечная сварка - это точечная сварка и никакого отношения к пролуавтоматической сварке не имеет - суть два разных технологических процесса, полуавтоматов в Питере как грязи, в любом магазине, торгующем сварочной техникой ... отечественный стоит 5-7 т.р., ну понавороченнее типа Kempi, Esab или Biencel соответственно подороже ... с газом тоже никаких проблем что углекислота, что аргон .. 150 атм несколько сот рублей стоят .. хватит надолго
а кузовщики варят полуавтоматами кузова имитируя точечную сварку потому, что:
а) ... проще - высверлил старую детальку по заводским точка и поставил на ее место новую (как тут правильно отметили - встает как родная) и заварил дырочки ..
б) ... сплошной шов полуавтоматом обычно имеет огромное количество микротрещин, чтобы их избежать нужно быть асом в сварке (ну там подготовка металла, подбор сварочной проволки подходящей для сварки металла данной марки (.. уже это невозможно, потому как на ТАЗе наверное сами не знают марку стали из которой клепают зап. части biggrin.gif ), подбор режима сварки, подбор режима охлаждения сварного шва и т.д.)
в) ... если в процессе сварки что-нить не получилось завсегда можно поправить с помощью дрели ..
г) ... если впоследствие сгниет то к чему приваривались, опять же можно высверлить сгнившую деталь и т.д. ... так по ходу жизни машины можно весь кузов поменять biggrin.gif

З.Ы. насчет напряжения - они в сварном шве возникают ВСЕГДА, даже если варить ненапряженную конструкцию навроде двух листов встык лежащих на столе (чего не скажешь о кузове машины - конструкция напряженная), при этом при сварке тонких листов металла их еще и коробит, тем более если они штампованные ... картинка страшная.
З.З.Ы. .. конечно коррозия .. но куда от этого деться, от коррозии спасет только нержавейка ... желательно по всему кузову ... biggrin.gif





#92 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 15:47

вот нашел хорошую тему: предлагаю продолжить: как вывешивать машину? можно просто подвесить? за какие места?

если опрокидывать то как?





#93 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 17:52

Цитата(Vovay)
Народ, кстати, меня тут на сервисе парят что новый пол надо варить внахлест старого, вырезав лишь центр (края внахлест идут). Так ли это? Или всетаки пол старый вырезается точно под размер нового и новый варится встык?


Смотря как менять. Если делать заплатками то внахлест к остаткам старого. Если нормально менять днище то все старое срезается и нормально приваривается новое корыто.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=404449&np=y





#94 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 22:23

Цитата(ghost_tm)
вот нашел хорошую тему: предлагаю продолжить: как вывешивать машину? можно просто подвесить? за какие места?

если опрокидывать то как?


Если менять днище то лучше не вывешивать машину. Оптимально работать на яме, главное чтоб не в масле там все было, а то пару раз я уже так горел sad.gif





#95 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 18:16

Цитата(Oposition)
Цитата(Vovay)
Народ, кстати, меня тут на сервисе парят что новый пол надо варить внахлест старого, вырезав лишь центр (края внахлест идут). Так ли это? Или всетаки пол старый вырезается точно под размер нового и новый варится встык?


Смотря как менять. Если делать заплатками то внахлест к остаткам старого. Если нормально менять днище то все старое срезается и нормально приваривается новое корыто.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=404449&np=y

Посмотрел я тут на эти фотки и возникает вопрос, а на чем вообще машина держится, когда она без пола?
Только на одних порогах?
Мысль то, в чем: а не может ли быть такое, что под своей тяжестью она прогибается(пола то нет) и как бы пол приваривается к кривой машине?





#96 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 14:15

anton85, крыша-то на месте; в переднеприводных тачках на центр автомобиля почти нет нагрузки - движок, коробка и все остальное в основном опираеться на переднюю ось





#97 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 15:38

Решил я занятся кузовом. В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Геморно ли поменять внешнюю накладку двери (вроде рубашкой зовется) - по всей двери ржавеет насквозь снизу только она.
2. Нужно ли какое спецприспособление, чтобы поменять пороги (внешние и внутр) с усилителями, края пола вдоль порогов, топорики с поддомкратниками передними. И нужно ли машину опрокидывать.
3. Из чего можно замутить опрокидыватели - мож кто знает.
4. В каком порядке менять элементы, указанные в п. 2.
Спасибо за внимание.





#98 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 16:31

с опрокинутой машиной легче работать

опрокидывать можно вручную, ложить на старую резину (колеса)

насчет дверей: вроди проще взять дверь со шрота всю в сборе и переставить (у себя планирую такую операцию со временем)





#99 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 10:36

Цитата(anton85)
http://photofile.ru/default/do.php?aid=404...9&np=yПосмотрел я тут на эти фотки и возникает вопрос, а на чем вообще машина держится, когда она без пола?
Только на одних порогах?
Мысль то, в чем: а не может ли быть такое, что под своей тяжестью она прогибается(пола то нет) и как бы пол приваривается к кривой машине?


Крыша держит + пороги не доконца отпилены.. А больше для нее и не надо. Там нет такой зверской нагрузки, задняя и передняя часть машины стоя на земле живут своей жизнью и не особо держутся друг за друга. Вот только кувыркать ее нельзя без днища.



#100 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 10:48

Цитата(Sasha)
Решил я занятся кузовом. В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Геморно ли поменять внешнюю накладку двери (вроде рубашкой зовется) - по всей двери ржавеет насквозь снизу только она.
2. Нужно ли какое спецприспособление, чтобы поменять пороги (внешние и внутр) с усилителями, края пола вдоль порогов, топорики с поддомкратниками передними. И нужно ли машину опрокидывать.
3. Из чего можно замутить опрокидыватели - мож кто знает.
4. В каком порядке менять элементы, указанные в п. 2.
Спасибо за внимание.


1. Пенка она называется. Меняется как 2 пальца в мелу испачкать. Воток такой работы к сожалению у меня нет, но при возможности сделаю, скоро пара человек приееде на эту процедуру.
Когда будешь менять не вздумай выкинуть или распилить усилитель который сверху пенки приварен внутри (между стеклом и пенкой).
А так все просто.
1 - срезаешь старую пенку (удобно болгаркой сточить по краю), зачишаешь останки на двери.
2 - отсверливаешь усилитель от старой пенки.
3 - примеряешь пенку и усилитель
4 - привариваешь усилитель.
5- прихватываешь в паре мест пенку и начинаешь её отстукивать (развальцовывать).
6- зачищаешь, шпаклюешь, красишь.

2. Кроме сварки, болгарки, молотка, зубила, клещей и прямых рук в принципе ничего не нужно.
Без днища и без порогов опрокидывать ненадо.

3. купить на рынке или опрокидывать на старые покрышки.

4. Порог, около передней стойки к полу не варить. Кусок переднего пола в сборе с поддомкратником, топорик.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)