Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 13:20

да непринципиально.
Classic forever!



#342 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 23:15

что стало с тем валом...
IPB Image
IPB ImageIPB Image

По этой причине отправились в магазин, где нам сказали, что пром валы одинаковые(!).
сосчитали количество зубов, поехали обратно, была 01 коробка. вытащили из неё пром вал, он встал, и вращается, только резьбы под 5 передачу нет. Съездили за моим бывшим валом(05 коробка) он встал, и вращается.
28 зубьев. и в зацепление с первичным валом (который 01, и имеет 17 зубьев) есть ощутимый зазор (вместо 19 зубьев), и он как-раз бьет, и издает тот звук, который я описывал выше, и из-за которого в коробку полезли.

Oxygen так , что это за пром. вал 01? и зачем его надо было покупать, а не оставить старый?

И, ещё. собрали, поставили. ,И где-то на 10 км. пути, стали плохо включаться передачи, совсем кое-как и с трудом, первую не всегда получается, вторая , с хрустом (и, периодически выбивает), и надо резко включать, третью напротив не быстро, четвертая перестала включаться(через сотню км.) пятая, нормально работает.
и, что самое главное, при езде по трассе, коробка некоторое время переключается как обычно, легко и четко, но это длиться не долго. всё это после сборки..

где накосячили?
и, что с валами...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#343 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 10:33

Бе.Сом!, Не совсем понял что в итоге у тебя с коробкой. Специально перечитал две страницы назад и так и не понял. И в чем вопрос нынешний твой не понял.
Промвалы все разные!!! Есть 01, есть 05, есть 06!!! Они отличаются только шестерней зацепления с первичным валом (05-й - еще и шестерней 1-й передачи), все остальное у них одинаковое, но посколько он монолитный, то ессно валы разные и не взаимозаменяемые никак!
Первичные валы разные! Есть 01, 05, 06, они ставятся только в паре со своим промежуточным. Кароче, валы группировать можно так:

- 01 перв. 01 промежут. (все оастальные шестерни - старые 01, и 5-я передача - всех железки одинаковые (для старой версии 5-й)) - получется то что ты хотел изначально - ряд 2101+5-я (ПЧ 0.89)

- 05 первичн. 05 промежут. (все шестерни, кроме шестерни 1-й (она должна быть от 05 коробки, она другая) одинаковые) - получится обычная коробка от семерки 5-ступка (ПЧ 5-й - 0.82)

- 06 первичн. 06 промежут. (все остальные шестерни старые 01, и 5-я передача - у всех железки одинаковые (для старой версии 5-й)) - получется ряд 2106 + 5-я (ПЧ - 0.77)

По другому комбинировать эти железяки нельзя!
Classic forever!



#344 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:08

Oxygen, в таком случае где достать тот самый 01 промежуточный, с резьбой под болт. сколько у него зубьев?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#345 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:16

01 не помню сколько зубьев. С резьбой под болт в природе не существуют. Новые 01 должны в природе по идее продаваться, а так я бы взял бу с живой коробки- железка практически вечная. То же самое и с первичным валом проделать.
Classic forever!



#346 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:23

Oxygen,
"Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев)."

но как быть в таком случае с пятой,
сейчас стоит 28/14 с 01 первичным, и шестерней.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#347 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:29

Так же как и все делали - делать без болта. Неоднократно я эту темцу мусолил. Собирать без болта, если получится люфт по заднему подшипнику, выбрать его шайбой. И все.
Classic forever!



#348 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:40

Oxygen, сможешь ссылку на сборку дать?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#349 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:53

А нафик тебе ссылка? Тыж уже много раз ее разбирал/собирал. Собирай как обычную 5-ступку, только без болта.
Classic forever!



#350 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:16

Oxygen, и, как оно все, держится, крутится, и без нареканий?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#351 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:22

Вполне, таких коробок было сделано несколько, лично моя уже наверное 100ткм прошла.
Classic forever!



#352 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:06

Цитата

Чтобы он не гулял на шлицах по промвалу, необходимо изготовить регулировочные шайбы между задним подш. и стопорным кольцом. тогда и шуметь не будет и гулять не будет и проч. А поджимается он к промвалу не подшипником а косозубой передачей постоянного зацепления


Из чего шайбы делать, и какой толщиной, может есть чертежик, или фото.

Что б мне собрать всё за вечер, а не растягивать на несколько дней.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#353 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:21

Собираешь все как есть, а когда все собрано, в дырку в задней крышке заглушку не ставишь а смотришь какое расстояние между наружной обоймой заднего подшипника промежуточного блока шестерен ЗХ+5я и стопорным кольцом. И подбираешь шайбочку такой толщины, чтобл максимально выбрать этот зазор между обоймой и стопором (только не внатяг!!) - чтоб не было люфтов и соотв. стуков. Шайба все равно из чего - хоть из люминя - вырезать ножницами и довести толщину на точиле. Точность не важна.
Classic forever!



#354 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:16

Oxygen, т.е. получится что стопорное кольцо будет как бы упираться в шайбу, а та в обойму подшипника.

Заглушку запасную купить? Никогда её не вытаскивали, т.к. мол течь начинает потом...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#355 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:19

Да, именно так. Только небольшую свободу оставь, чтоб натяга не было.

Заглушка не потечет, если ее аккуратно выбить и так же аккуратно на герметик посадить. А вообще деталь копеечная, можно для надежности и новую купить. У меня вместо заглушки был лист алюминиевый толстый, вырезанный грубо болгаркой, подправленный на точиле, и забитый на герметик.
Classic forever!



#356 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 17:36

А кроме родных рядов существуют другие? 18,12,7 и т.д. Ещё ниразу не встречал, интересует 18, мож кто видел в Москве или области, и какие цены?





#357 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 828 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 7:08

Цитата(vitek-002 @ 28.4.2009, 20:36) *

А кроме родных рядов существуют другие? 18,12,7 и т.д. Ещё ниразу не встречал, интересует 18, мож кто видел в Москве или области, и какие цены?


На классику ничего такого нет....Есть 2101,2105,2106,R1,R2....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#358 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 9:26

поправлю, 2106 и R1 - одно и то же.
Classic forever!



#359 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:09

поискал вчера готовые шайбы. что-то не нашлось в магазинах.

пометил зеленой линией, ведь здесь выбирать зазор надо.
Т.е. можно сточить старую обойму подшипника, для этого.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 29.4.2009, 10:37
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#360 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:15

Нет, не там! С другой стороны подшипника - яж говорил между подшипником и стопорным кольцом.
При нагрузке благодаря косозубости блок шестерен будет прижиматься к промежуточному валу, а када будешь бросать газ - он быдет толкаться на стопорное кольцо. Вот чтоб не цокало, и выбирается этот зазор, если он есть.

А шайбу (пластину, кругляшку и т.д.) вырежи из любого гавна подходящей толщины.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)