Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#3 Mr.Blues
Сообщение добавлено 25.9.2011, 9:20
AccorD, кпп разорваный пакет. А что скажешь по поводу четвертой передачи?
Слушай, проблема похожая с 4-ой и после замены подшипников, синхронов, некоторых вилок, штоков и муфт.... В общем я не стал искать суть проблемы, т.к. включается она с небольшим хрустиком, если крутануть двиг, а так ничего вроде. Если не всё собрал то вполне может не включаться. Кстати, 4-ая у меня так же не включаласт после отжига. Такое ощущение, что заедает синхрон. Я делал чуть проще и щас вроде проблема ушла: выкручиваешь и если не включается, то крутишь на 3-ей ешё и втыкаешь резко при выжиме. Будет по началу немного жалко коробку, но вот после такого насилования передача стала включаться. Если что-то не понятно, то зайди в раздел "проблема с R1 рядом", или чуть по-другому, там почитай один из ребят скидывал ссылочку для меня на книжку по КПП классики. Открывается легко и многое есть, хотя не всё тоже. Всё рассписано очень чётко с фотографиями. Глянь, может действительно чего не установил.

Ребят, вопрос теперь ко всем: на 6-ках 77 года какой был установлен ряд и ГП? Коробка 4-рёх ступка. Просто хочу попробовать воткнуть 2106 ряд в свою коробку, один хрен снимать снова-потекла... Кстати, ряд 2101 с пятой передачей, ГП 4.1 и блокой очень клёвая весчь с инжевым 1.7.... Буксит только влёт! Классный разгон и максималка ни хреновая! В общем интересует отличалась ли в 77 году коровка 2106 от 2101 и чем??? Какая ГП там была? Хочу теперь опробовать чуть длиннее передачки!






























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)