Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 DEN102
Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:32
Что имеем: мотор который едет с 4000-4500об до 7500, кпп 2105(3,67/2,09/1,36/1/0,8) и гп 3,9, в итоге имеем большой разрыв между передачами, особенно важно между 1-й и 2-й, двиг выходит из рабочего диапазона, мало момента на колесах
Что требуется: длинная первая передача, максимально сближенные 1,2,3 передачи + лучшее ускорение
Как планируется реализовать: гп на примете 4,3 (если найду 4,44), по кпп пока вижу два варианта:
1. удлиннить и приблизить ко 2-й первую передачу, т.е. поставить первую передачу от кпп 2106 (Р1) 3,24, получиться 3,24/2,09/1,36/1/0,8, в купе с парой 4,3(4,44) будет возможно быстро ускоряться и далеко уезжать на 1-й, и сближенные 1я и 2я. Меньше всего переделок.


2. ставим первую от кпп 2106 - 3,24, вторую и третью от кпп 2101 - 2,29/1,49, четвертая и пятая - сток, гп так же 4,3 (4,44) получается такая же длинная первая и очень короткие и близкие 1,2,3-я передачи.


Ну и для сравнения первый и второй вариант

Забыл еще сказать что авто используется для участия в асфальтовых покатушках, спринтах, фигурках и т.д. ну и драги всякие.
Вроде как второй вариант самый секасный на для затычных покатушек, но более геморно его собрать, да и вообще можно ли отдельно найти эти детали, и еще не сильно ли будет напряжно ездить по городу и трассе?





















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)