Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 22.5.2009, 21:18
Oxygen, сегодня ночью менял сальник, тот истерся в несколько отдельных резинок.
Причиной послужило, слишком глубокая посадка фланца муфты (тот самый, который гайкой подтягивается). Даже сам подтерси, и корпус задка подтер.
Видимо, где -то упустил шайбочку на валу, поэтому размерная цепь стала короче. Вообщем надел колечко между подшипником, и шестерней спидометра. После этого вглубь не уходит.
Завта загляну под днище, посмотрю как дела, как-раз сегодня пробег по трассам организовал.
Да, имя возможность посмотрел как люфтит блок шестерен, поджимал его в ту, другую сторону, повращал. Ходит совсем еле заметно. И подшипник думается сидит на всю возможную глубину.
Т.е. двух стопорных колец мне хватило.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru





















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)