Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:16
Динамику дает мотор, трансмиссия помогает ее правильно использовать. Но динамики она не даст. Короткая ГП, которую ты поставил, дает тебе чисто субъективную динамику, тебе кажется что машина на каждой передаче разгоняется резче, но передачи стали соответственно короче, я на ГП 3.9 буду разгоняться плавнее, но ты уже перейдешь на вторую а я буду еще гнать на первой. В сумме динамика у нас с тобой будет одинакова.
А по поводу смешного - ряды Р1... это ряд 2106 с измененной парой шестерен зацепления первичный/промежуточный. И они все длиннее 2106. Т.е. Ты ставишь допустим (не хочу вдаваться в точные расчеты) пару 4.44 и Р3 и в итоге это может оказаться по общему передаточному числу то же самое что и ГП 4.3 и Р2 или ГП 4.1 и Р1 или ГП 3.9 и ряд 2101. Както так. Ты укоротил пару (ну хз зачем, нравится тебе так, допустим) и теперь хочешь удлинить ряды КПП. Смысл?
#3 Classic2106
Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:01
Да, правильно понял.
Динамику дает мотор, трансмиссия помогает ее правильно использовать. Но динамики она не даст. Короткая ГП, которую ты поставил, дает тебе чисто субъективную динамику, тебе кажется что машина на каждой передаче разгоняется резче, но передачи стали соответственно короче, я на ГП 3.9 буду разгоняться плавнее, но ты уже перейдешь на вторую а я буду еще гнать на первой. В сумме динамика у нас с тобой будет одинакова.
А по поводу смешного - ряды Р1... это ряд 2106 с измененной парой шестерен зацепления первичный/промежуточный. И они все длиннее 2106. Т.е. Ты ставишь допустим (не хочу вдаваться в точные расчеты) пару 4.44 и Р3 и в итоге это может оказаться по общему передаточному числу то же самое что и ГП 4.3 и Р2 или ГП 4.1 и Р1 или ГП 3.9 и ряд 2101. Както так. Ты укоротил пару (ну хз зачем, нравится тебе так, допустим) и теперь хочешь удлинить ряды КПП. Смысл?
Ну я бы сказал ...допустим смысл делать ГП 4,3 и ряд 2106 пускай она в итоге равна 4,1 с 2107(ДОПУСТИМ) в том что бы убрать такую огромную ступень между 3 й и 4 й передачей, думаю это наиболее целесообразно делать на доработаном атмосфернике нежели на турбо. Согласен?


















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)