Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 18.2.2005, 10:44
Мне токари в этой операции в один голос отказали. Твердость вала сравнима с твердостью резца.
Так и не объяснил, зачем нужно крепить блок шестерен болтом?
Я могу объяснить, зачем этого делать не нужно - этот болт имеет свойство выкручиваться и выдавливать заглушку в задней крышке.
для тех кто в танке
этот болт крепит 5ю передачу
а токарь мне действительно говорил что метал твёрдый однако же отверстие с резьбой сделал
и у меня на копейке стоит ПЯТИСТУПЕНЬЧАТАЯ КОРОБКА 2107,С ПРОМЕЖУТКОМ 2106,19ти ЗУБЫМ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 2101
Для тех кто вне танка в прострации находится:

Болт этот НЕ НУЖЕН
К слову, У меня КПП от 2101, с рядом 2101, добавленной вручную пятой передачей. Болта этого у меня НЕТ!!! И дырки в промвалу НЕТ!!!
Коробка после переделки прошла более 60ткм и пятая, которую твой пресловутый болт крепит, НЕ ОТВАЛИЛАСЬ!
Если ты слабо соображаешь, как работает КПП у тебя, напомню, что у блока ЗХ+5я есть 2 опоры, передача 5-я (как и все остальные) - косозубая, с постоянным зацеплением. Улавливаешь, о чем я? Дык вот, И под нагрузкой и без нагрузки блок этот постоянно поджимается к промвалу!!! Без болта!
А вот с болтом интереснее... Новые шлици имеют неприятное свойство - усадку. И болт этот, как его не тянуть, ослабевает. И, поскольку оси блока и промежутка имеют незначительные несовпадения, болт это начинает потихоньку выкручивваться.
Кстати, зубья, передачи, все это очень интересно... Ты лучше напиши, какие получились передаточные числа у твоей коробки?





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)