Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#442 Boris_L
Сообщение добавлено 15.6.2011, 11:30
komap, в советские времена в трансмиссию ставили подшипники харьковского завода. Один человек, который всю жизнь работает с автомобильными подшипниками, утверждал, что и сейчас качество у харьковчан на уровне.
Есть другой проверенный вариант - SKF. Но цена одного подшипника около 1800 рублей.
— Des Hammill
#443 stremnyi
Сообщение добавлено 25.6.2011, 21:18
Сообщение отредактировал stremnyi - 25.6.2011, 21:19
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#445 AccorD
Сообщение добавлено 27.6.2011, 13:38
А вообще похоже что сухари местами перепутаны которые в вилках ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#447 AccorD
Сообщение добавлено 27.6.2011, 13:49


Ну и ли раз менял 5 передачу смотри ее , может отличается от твоей старой чем то ... Хотя это навряд ли ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#449 Vinyl
Сообщение добавлено 21.9.2011, 21:14
Pro79, Делается без болта, просто одевается промежуток 5+ЗХ и все, а задний подшипник поджимается шайбой, если люфт будет.
Пардон за некропост, но значит так можно и к 2101 КП прицепить 5ю? Ибо хочу именно так: 2101 ряд(самый тяговитый!!) + 5я.
Сообщение отредактировал Vinyl - 21.9.2011, 21:16
#451 Vinyl
Сообщение добавлено 21.9.2011, 22:41
Vinyl, можно
Кстати, слышал, что некоторые сверлили промвал и нарезали резьбу под болт..
Собственно, можно ли обойтись без дополнительных шайб как писал Oxygen, а подобрать подшипник пошире?
И вообще, какие подшиники лучше всего на КПП 4(да и 5 тоже)ст? Только не SKF ибо их цена запредельная!
Сообщение отредактировал Vinyl - 21.9.2011, 23:29
#454 crunch600
Сообщение добавлено 23.9.2011, 19:37
Добрый день.может кто нибуть подсказать что замутить с коробкой.Двигатель 1,6 инжекторный 100-110 л.с ГП 3.9 колеса 196/55/15. При резком старте 1передача 8-10м пробуксовки ,вторая 3-5 пробуксовки, 3 провал ускорение не айс( .Первая передача устраивает хотелос бы по короче 2 и 3?
110 кобыл и провал на 3

#455 overdriver
Сообщение добавлено 23.9.2011, 20:07
#456 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.9.2011, 21:19
#457 remix
Сообщение добавлено 23.9.2011, 21:28
А на сток 5тиступку (хз какая с завода на пятерку шла?) подойдет ряд R1? Какие переделки нужны будут?

Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#458 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.9.2011, 21:32
Там количество зубьев на пром валу что ли должно как-то совпадать... ХЗ... я раньше интересовался. щас уже запамятовал че к чему.
#460 Mr.Blues
Сообщение добавлено 25.9.2011, 9:20
AccorD, кпп разорваный пакет. А что скажешь по поводу четвертой передачи?
Слушай, проблема похожая с 4-ой и после замены подшипников, синхронов, некоторых вилок, штоков и муфт.... В общем я не стал искать суть проблемы, т.к. включается она с небольшим хрустиком, если крутануть двиг, а так ничего вроде. Если не всё собрал то вполне может не включаться. Кстати, 4-ая у меня так же не включаласт после отжига. Такое ощущение, что заедает синхрон. Я делал чуть проще и щас вроде проблема ушла: выкручиваешь и если не включается, то крутишь на 3-ей ешё и втыкаешь резко при выжиме. Будет по началу немного жалко коробку, но вот после такого насилования передача стала включаться. Если что-то не понятно, то зайди в раздел "проблема с R1 рядом", или чуть по-другому, там почитай один из ребят скидывал ссылочку для меня на книжку по КПП классики. Открывается легко и многое есть, хотя не всё тоже. Всё рассписано очень чётко с фотографиями. Глянь, может действительно чего не установил.

Ребят, вопрос теперь ко всем: на 6-ках 77 года какой был установлен ряд и ГП? Коробка 4-рёх ступка. Просто хочу попробовать воткнуть 2106 ряд в свою коробку, один хрен снимать снова-потекла... Кстати, ряд 2101 с пятой передачей, ГП 4.1 и блокой очень клёвая весчь с инжевым 1.7.... Буксит только влёт! Классный разгон и максималка ни хреновая! В общем интересует отличалась ли в 77 году коровка 2106 от 2101 и чем??? Какая ГП там была? Хочу теперь опробовать чуть длиннее передачки!

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)