Сообщение добавлено 13.10.2003, 19:47
Бесконтактное зажигание
Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:47
#1 -Shark-
#2 НПЮ
Сообщение добавлено 14.5.2010, 19:19
Я лично БСЗ поставил в 2002 году,но не ТАЗовское ,а с альфа-ромео 33,причем всего ТРИ ДЕТАЛИ.А именно:катушку зажигания(своего рода блок-алюминиевый радиатор,транзистор и собственно саму КЗ),индукционный датчик и ротор,а также токарь мне выточил втулку высотой 6мм которую надо было поставить между ротором и валиком с грузиками.Это всё установлено в ШТАТНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО МЕХАНИЧЕСКИХ ДОРАБОТОК.
И только вчера эта система дала сбой-прогорел бегунок,насквозь.
За ВОСЕМЬ ЛЕТ НИ КАКИХ РЕГУЛИРОВОК И ОТКАЗОВ.
Вот и делайте выводы!
Правда после вчерашнего пробоя возник вопрос-а есть ли крышка и бегунок так сказать повышенной электрической прочности.Прежние детали производства СССР ПРОСЛУЖИЛИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ(автомобиль ВАЗ-21063 1991 года выпуска пробег 85000 км) т.к. к качеству современных запасных частей доверия нет.
Интересно Ваше мнение коллеги.
#3 Sector
Сообщение добавлено 14.5.2010, 22:54
![bm.gif](style_emoticons/default/bm.gif)
... кто кроме ВАЗа с середины 70-ых годов прошлого века ставил батарейную систему зажигания?НИКТО.
Батарейное зажигание ставят ВСЕ, с тридцатых годов прошлого века, до настоящего времени. Дело в том, что и контактная система, и БСЗ относятся к типу батарейных. Еще есть безбатарейные - магнето, они тоже бывают контактные и бесконтактные.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#4 НПЮ
Сообщение добавлено 15.5.2010, 18:35
Сорри за занудство
![bm.gif](style_emoticons/default/bm.gif)
Батарейное зажигание ставят ВСЕ, с тридцатых годов прошлого века, до настоящего времени. Дело в том, что и контактная система, и БСЗ относятся к типу батарейных. Еще есть безбатарейные - магнето, они тоже бывают контактные и бесконтактные.
А слабо привести пример хоть одного более или менее нормального автомобиля поставленного на конвеер с середины 70-ых с контактной СЗ?
#5 Sector
Сообщение добавлено 16.5.2010, 12:11
А слабо привести пример хоть одного более или менее нормального автомобиля поставленного на конвеер с середины 70-ых с контактной СЗ?
Пятерка BMW серии Е12. Правда, на конвейере она была с 71 г. но продержалась до 1980. Мало того, на ней контактное зажигание работало не с карбом, а с впрыском К-джетроник...
ЗЫ но в общем и целом я согласен: контакты фтопку! Даешь МПСЗ
![bi.gif](style_emoticons/default/bi.gif)
![bi.gif](style_emoticons/default/bi.gif)
![bi.gif](style_emoticons/default/bi.gif)
ЗЗЫ Я вже даю: на моей четверке трамблер с ДХ выброшен, его место занял Январь 7.2 с четырехвыводной катушкой.
Сообщение отредактировал Sector - 16.5.2010, 12:16
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
![](style_images/vaz[1]/to_post.gif)
![](style_images/vaz[1]/to_post_with_children.gif)
![](style_images/vaz[1]/to_post.gif)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)