Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#2 Dedl
Сообщение добавлено 21.4.2007, 8:10
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.
#3 overdriver
Сообщение добавлено 5.6.2007, 7:44
Хотелось бы узнать какие пропорции керосина и масла нужно смещать для раскоксовки колец. Чистый керосин не задерживается в цилдиндрах долго. Или может кто-нибудь знает какие другие средства народной медицины для раскоксовки колец. Заранее спасибо.
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.
Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.6.2007, 8:51
Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом
Вот закоксовка колец еще раз подтверждает , что движку время от времени надо давать просраться !!!
хотя по идее если разобраться , то какая причина приводит к тому что кольца заклинивают в канавках ???
мне кажется тут всё от мастера зависит который двиг собирал , забыв проверить зазоры в канавках по высоте, можно в не далёком будущем иметь двиг с залипшими кольцами !!! или еще какие-то есть причины ???
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка зазора меду поршневыми кольцами и канавками
1 поршневое кольцо;
2 поршень;
3 набор щупов
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПО ВЫСОТЕ
Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, как показано на
рисунке, вставляя кольцо в соответствующую канавку.
Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет
0,0450,08 мм, для второго 0,0250,06 мм и для маслосъемного 0,020,055 мм.
Предельно допустимые зазоры при износе 0,15 мм.
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАМКЕ
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в
калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с
допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр
67.8125.9501.
Зазор должен быть в пределах 0,250,45 мм для всех новых колец. Предельно
допустимый зазор при износе 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите
стыковые поверхности, а если повышенный замените кольца.















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)