Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:58
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
Дополнительно к инструменту для регулировки натяжения цепи:
плоский щуп толщиной 0,15 мм
ключ "на 17"
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно
отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть
0,140,17 мм.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения
метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе
подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в
четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у
выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана
3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала
плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом
завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с
последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой
контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и
впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте
коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая
очередность, указанную в таблице.
Угол поворота N цилиндра, в котором N регулируемых
коленчатого вала происходит такт клапанов (кулачков) сжатия (конец)
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2






















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)