Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#2 aka rus
Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:47
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#3 PanDa
Сообщение добавлено 24.3.2007, 16:43
до капиталки было 8-8-6-8 -один раз купил бочку старого 76 - ездила вообще без детонации, сейчас один раз довелось залить 80 по необходимости - дык вообще даже без нагрузки детонация ацкая была.
у двух знакомых на 1.3 двигателях (011) - компрессия после капиталки 11.
оценка результатов компрессии - http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4507
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.
#7 Nuvolari
Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:39
ну так для этого и сделали запаздание закрытия впускного клапана, например 60град после прохождения НМТ
что значит "для этого"???


We will go to fight on the night roads...
#8 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.3.2007, 14:20
что значит "для этого"???

какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.
#9 Nuvolari
Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:41
какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.
Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано

We will go to fight on the night roads...
#10 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:58
Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано

скорость потока не зависит от продолжительности фазы , от продолжительности зависит время потока !!! а скорость зависит от высоты подьёма клапана + диаметр клапана при том-же обьёме цилиндра !!! из-за того что фаза узкая или широкая провалов не было и быть не может !!!
про эффект Бернули я не слышал - я не грамотный





































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)