Сообщение добавлено 1.6.2005, 14:10
Повторюсь. Делал в ММ голову. Через некоторое время заехал на проверку, заодно и компрессию промерил. Выдали 11-11-11-6 8O С маслом 11-11-11-6,5. Т.е. клапан в 4-м воду мутит. Через некоторое время заехал к своему карбюраторщику по вопросу засера карба, ну и пожаловался. Померили: 7-7-8-7 :? Вот теперь не знаю что лучше. Мафынка 2000 г.в., пробег 135 тыков. Едет как надо. Масло не кушает (если не отжигать). Кто чего скажет? Чего делать? Пора на капиталку копить или уже поздно? В общем вопрос по сабжу...
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!