Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#2 saint_guy
Сообщение добавлено 19.5.2005, 7:26
GvOzD, касттрюлю не пили. Я тебе точно говорю. Думал, что тоже быстрее едет, вот только как распилил, полоностью срезал боковую часть, т.е. оставил только днище и крышку, мафынка поехала резвее... но когда начал гоняться, то увидел офигительный провал после 5500, машина глохла, при переходе на следующую передачу ваще ехать не хотела, колбасило всю. Короче не советую. Пришлось отдать 400 рэ на новую кострюльку. Мой тебе совет. Если хочешь увеличить забор воздуха, то сделай следующее: сними гофру подогева воздуха с выпускного коллектора, что к кострюле идет. Т.к. горячий воздух снимает мощность. Убери терморегулятор с наконечника кострюли и по периметру насверли 10-15 дырок, только так, чтобы фильтр все же справлялся с поток воздуха. Еще очень хорошо прет, когда сделать воздухозаборник не из под капота, а сделать что то вроже воздухана к радиатору, чтобы он не горячий воздух засасывал, а холодный. Тогда ехать станет намного лучше.
Вот тебе еще совет. Если не хочешь мучаться с пауком, то оставь все как есть, а вот в из резонатора выброси все внутренности+ хорошый глушак про-спорт= офигиельная вентиляция цилиндров.







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)