Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#681 Дачник
Сообщение добавлено 12.10.2010, 18:04
Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд.

на всякий случай глянь пружины, может где то поломалась. Обычно это слышно. Но всякое бывает
#682 st1mpy
Сообщение добавлено 14.10.2010, 14:35
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
А ты был прав!
Вобщем я наконецто сделал машину полностью сам и как выяснилось в процессе самому надо было делать все, итак по порядку что я исправил:
1. Шпилька натяжного ролика выкрутилась и ролик провисал, натяжка ремня сбивалась все время, то есть натянул вроде все нормально, одел кожух, а потом ан нет он херово натянут, закрутил шпильку до упора, выставил метки затянул ролик, ремень - ок - ничего не сбивается. (мастер который менял ремень этого не увидел)
2. Че-то меня дернуло полезть покрутить винт качества - и о чудо при выкручивание его обороты стабилизируются и покрутив его в паре с винтом количества я выставил стабильные обороты (около 950 - 1000 на слух, точно буду знать когда цифровой тах подключу)))
Оказалось винт был элементарно зажат! А перед этим я у отличного карбюраторщика его настраивал, неужели так можно было его закрутить?
3. Выставил зажигание по слуху теперь мотор и не ревет так сильно как раньше и тянет на порядок сильнее. Заказал себе орионовсский стробоскоп - выставлю по науке.
4. Со свечами и электрикой проблем не выявил, но для надежности поменяю свечи на новые, так как уже прошли около 20 тыщ. поставлю трехэлектродные и проверю их на стенде а эти на запас положу.
Из этого всего вывод: надо все делать самому
P.S. карбюратор с 100/165 и 110/135 - пуляет как зверь, если не будет теперь больше 9 расход при спокойной езде то так и оставлю))
Машинка лучше новой теперь, тьфу-тьфу-тьфу

Спасибо всем за помощь!

Сообщение отредактировал st1mpy - 14.10.2010, 15:47
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#684 Mixail_K
Сообщение добавлено 21.10.2010, 22:39
двигатель 21081 3500 пробег после гильзовки
причем тыщу назад стояла другая голова с другими клапанами и компрессия была примерно такая же
потом пробило прокладку между 2-3 горшком от головы кусок отпал голову поменял все притер
а компрессия опять такая же около 10... машина едет идеально для 1100
что может быть может не притерлось ещё ? или для 81 блока это нормальная компрессия завтра ещё масла бухну ...
#685 Tomcat
Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:10
#686 Trueno-user
Сообщение добавлено 22.10.2010, 20:06
Я конечно может чего-то не понимаю, но вот расскажите, как тут на боевых моторах компрессия как с завода только??? Думается на злых двиглах р/валы ставят серъёзные с нехилым перекрытием, и вот как вы стартером хотите накачать под 13 очков, когда оба клапана достаточно долго открыты? У меня с ММ72 компрессия никогда не подымалась выше 10, причём строго одинаково во всех горшках, и это при пробегах не более 30 тыс. км и это даже после расточки, и никакие клапана не прогарали (бошка снимается регулярно по разным причинам - раз в 1-1,5 года) и колечки меняются раз в 10 тыщ (естественно Mahle) при том что у ММ72 перекрытие далеко не рекордное. С автомагазина (в стоке) было везде 12,5.
Ну на Э+(289 гр. 11,2 под.) на стоке с пробегом за 100000 компрессия была по ~9,5-10. После капиталки и поднятия СС до 10,7 на той же голове с тем же валом компрессия 12,5-13. Вот как то так...ИМХО
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#687 Mixail_K
Сообщение добавлено 24.10.2010, 15:31
сегодня померил компрессию показало 10-10-10-9
двигатель 21081 3500 пробег после гильзовки
причем тыщу назад стояла другая голова с другими клапанами и компрессия была примерно такая же
потом пробило прокладку между 2-3 горшком от головы кусок отпал голову поменял все притер
а компрессия опять такая же около 10... машина едет идеально для 1100
что может быть может не притерлось ещё ? или для 81 блока это нормальная компрессия завтра ещё масла бухну ...
бухнул масла во всех горшках зашкалило за 16 кг ... получается что через кольца уходит(((
а из за чего может быть брак колец? брак гильз? или неправильно расточено? масло вроде сильно не уходит может не притерлось ещё бывает такое? поршня мотордеталь с кольцами, когда голову снимал поршни не шатались, масло на обкатке лукоил правдо было, обкатывал больше 2 тыщ
#688 overdriver
Сообщение добавлено 25.10.2010, 7:11
#690 Last Astrologer
Сообщение добавлено 6.11.2010, 15:54
ВАЗ 21053, 2003 г.в., карб. пробег 111875 км. компрессия 13,2 - 13,2 - 13,2 - 13,2 .... Двигатель не вскрывался вообще, менялось масло, свечи, регулировались клапана. Чесно говоря, был очень удивлен, перемерял раз шесть, показания сходятся. Расход масла на 1000 - около 60 г.

#691 stremnyi
Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:38
Ваз 2105, мотор 79,4*80 на поршнях трт, пробег 3тыс. км, СС 10, вал эстонец+, компрессия 9-10-9,5-9,5. Заливаю в каждый цилиндр по 5кубиков масла и компрессия везде по 15едениц, что за полтергейст?
Что делать, руки уже опускаются((((

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#692 vovan-sed
Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:54
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#693 Marengo
Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:59
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.
#694 Flint2101
Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:11
stremnyi, до 10 тыс пробега на компрессию не сильно ориентируйся. Прикатка колец к цилиндрам примерно столько и идёт.
Кльца притираются 200км. Дальше уже трет лишнее, где проипали размеры.
5куб - не много ли для проверки?
https://vk.com/tdgracingteam
#695 stremnyi
Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:24
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#696 vovan-sed
Сообщение добавлено 23.11.2010, 9:38
Кльца притираются 200км. Дальше уже трет лишнее, где проипали размеры.
Про кольца может и соглашусь, а вот цилиндры до 10 тыс. км. На трёх моторах пронаблюдали схожую картину.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#698 Feodot
Сообщение добавлено 24.11.2010, 17:27
Прочитал тему от и до!!!
решил посоветоваться с более опытными людьми, итак имеем 063, полный сток, 78 тыс. км.
замеры компрессии 11,5 - 11,5 - 7 - 11,5. На голову грешить не буду так как месяц назад перебрал, все ок! замеры с маслом показали в 3 горшке 10,5 двигло трухает на любых оборотах.
Вот в чем вопрос - если кольца дык почему тока в 3 горшке???
P.S. какой круг пробега не знаю!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)