Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#661 Xander 684
Сообщение добавлено 13.9.2010, 17:26

Свечи не закиданы,цвет в норме, тосол почти не уходит, масло почти тоже есть

чё то всё почти-почти...



#662 nixon
Сообщение добавлено 14.9.2010, 10:27
Вчера замерил тем же методом, тем же компрессометром, при тех же условиях: 13-13-13-13.

Я фшоке. Это я чтоли при первом замере 3 раза подряд плохо прижал компрессометр к колодцу




#666 Tuman053
Сообщение добавлено 9.10.2010, 17:02
а что если компрессия маленькое например ниже 8 или в одном вобше маленькое какой диагноз заболевания?
Или кольца, или клапана... Ну а если везде маленькая, то капиталка...
#668 angtar
Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:24
Добрый день)
померяли компрессию 083 130 тык пробег. 12-10.5-12-12. Регулировать клапана? Или что сначала делать?
Для начала во второй цилиндр кубиков 15-20 масла и меряешь опять компрессию.
Повысилась - ты попал на замену колец как минимум, осталась прежней - смотреть клапана, седла, маслосъемные колпачки.
Проверить зазоры клапанов не помешает перед этим
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#669 st1mpy
Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:31
Для начала во второй цилиндр кубиков 15-20 масла и меряешь опять компрессию.
Повысилась - ты попал на замену колец как минимум, осталась прежней - смотреть клапана, седла, маслосъемные колпачки.
Проверить зазоры клапанов не помешает перед этим
Забыл написать масло не кушает вообще, т.е. не доливаю уровень всегда чуть больше min, просто меняю раз в 6-7 тыщ.
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#670 angtar
Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:37
Забыл написать масло не кушает вообще, т.е. не доливаю уровень всегда чуть больше min, просто меняю раз в 6-7 тыщ.
То, что мотор не ест масло ничего не значит. Залив масло в цилиндр ты уплотнишь стыки колец и если кольцам ппц, то компрессия повысится. Если не повысилась, то тогда все дело в ГБЦ
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#671 st1mpy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 10:21
То, что мотор не ест масло ничего не значит. Залив масло в цилиндр ты уплотнишь стыки колец и если кольцам ппц, то компрессия повысится. Если не повысилась, то тогда все дело в ГБЦ
Отрегулировали клапана, как и ожидалось во втором цилиндре были зажаты, после этого компрессию не мерял т.к. мастер сказал пока немного поездить чтоб нагар ушел с зажатых клапанов, двигатель пока работает также, ничего не поменялось, что посоветуете прожечь на 3й до 120?
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#672 angtar
Сообщение добавлено 12.10.2010, 10:41
Отрегулировали клапана, как и ожидалось во втором цилиндре были зажаты, после этого компрессию не мерял т.к. мастер сказал пока немного поездить чтоб нагар ушел с зажатых клапанов, двигатель пока работает также, ничего не поменялось, что посоветуете прожечь на 3й до 120?
померяй всё-таки компрессию во 2 цилиндре с маслом...
велика вероятность, что выпускной клапан подгорел
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#673 st1mpy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 13:43
померяй всё-таки компрессию во 2 цилиндре с маслом...
велика вероятность, что выпускной клапан подгорел
На счет клапана я сомневаюсь так как когда снимали голову 2 недели назад то визуальный осмотр клапанов был и прогоревших не было, но сегодня вечером померяю все равно с маслом как раз за сегодняшний день поезжу клапана должны стать на место после регулировки, просто интересно вот если это клапан то может такое быть что все работало ровно без троения и резко начало троить? неужели клапан прогорает резко а не постепенно? У меня было так утром поехал за город 100 км в 2 стороны, приехал поставил машину, потом собрался ехать по делам завожу а она начала троить и только с подсосом ездил, после этого последовали 3 переборки карбюратора с полной чисткой, замена прокладки ГБЦ, замена прокладок коллектора, замена трамблера, проверка свечей и проводов, замена ремня ГРМ, регулировка ХХ, проверка катушки (сопротивление ок), чистка контактов коммутатора эпхх и тд, потом была замена ВУТ с клапаном и шлангом и наконец регулировка клапанов - в итоге все это не привело к изменениям в работе двигателя, как подтраивал так и работает. И еще вопрос по ходу - когда подтраивает то стрелка эконометра на 1 деление дергается - это может о чем говорить?
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#674 angtar
Сообщение добавлено 12.10.2010, 14:33
И еще вопрос по ходу - когда подтраивает то стрелка эконометра на 1 деление дергается - это может о чем говорить?
Ты мог элементарно не заметить, что клапан начал подгорать.
Это говорит о неравномерности работы цилиндров.
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#675 st1mpy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 15:37
Ты мог элементарно не заметить, что клапан начал подгорать.
Это говорит о неравномерности работы цилиндров.
Только что перемеряли компрессию после регулировки клапанов...итак 12.9 - 13.2 - 13.2 - 13.2
Двигатель троит на газ реагирует резковато. Мнения местных СТОшников сошлись на подгоревшем впускном клапане. Похоже на правду??? Я даже уже и не знаю что делать. Можно опять снять голову, но если с клапанами будет все ок то я просто буду очень разочарован, так как денег зря уже выкинул много. Забыл написать до регулировки клапанов кушала не менее 11 л по городу а то и более (но может потому что у меня карб 21*23 100/165 и 110/125 УН 35*40 в 1ю кулак 5, езда очень спокойная и ХХ около 1100) Свечи все красивые - легкий кирпичный налет. Я в печали...

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 16:56
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#676 angtar
Сообщение добавлено 12.10.2010, 16:57
Только что перемеряли компрессию после регулировки клапанов...итак 12.9 - 13.2 - 13.2 - 13.2
Двигатель троит на газ реагирует резковато. Мнения местных СТОшников сошлись на подгоревшем впускном клапане. Похоже на правду??? Я даже уже и не знаю что делать. Можно опять снять голову, но если с клапанами будет все ок то я просто буду очень разочарован, так как денег зря уже выкинул много. Забыл написать до регулировки клапанов кушала не менее 11 л по городу а то и более (но может потому что у меня карб 21*23 100/165 и 110/125 УН 35*40 езда очень спокойная и ХХ около 1100) Свечи все красивые - легкий кирпичный налет. Я в печали...

1. Впускные клапана, как правило, не горят.
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
4. Провода не пробовал снимать со свечей на работающем двигателе, чтобы выяснить, кокой цилиндр работает с пропусками?
5. Ещё как вариант диагностики: найти осциллограф и посмотреть форму и амплитуду напряжения, подаваемого на свечу, сразу можно увидеть, какой цилиндр барахлит.
Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:01
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#677 st1mpy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:01
1. Впускные клапана, как правило, не горят.
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
4. Провода не пробовал снимать со свечей на работающем двигателе, чтобы выяснить, кокой цилиндр работает с пропусками?
5. Ещё как вариант диагностики: найти осциллограф и посмотреть форму и амплитуду напряжения, подаваемого на свечу, сразу можно увидеть, какой цилиндр барахлит.
2. Карбюратор то я приведу к стоку там только поменять жиклеры, но троение было как и на стоке карбюратора так и после других жиклеров ничего не поменялось. Я так понимаю голову снимать нет смысла если компрессия норма?
4. Провода снимать пробовал но я ничего толком не услышал вроде как снимаешь с каждой свечи и работает хуже, но было шумно, буду в гараже вечером прислушиваться, такое ощущение что нет стабильно неработающего цилиндра, он то работает то не работает, я хз буду вечером с помощью более опытного соседа слушать.
5. Вот это уже труднее, я хз де его взять, думаю на большинстве 100шек мне тоже не помогут с этим.
Получается что все сделанные мною манипуляции не привели к каким либо изменениям, это толкает меня на мысль что я не там копаюсь.
Хочу сделать небольшое резюме:
1. Если компрессия ровная, то клапана не при чем и голову снимать не надо и про клапана можно забыть?
2. Свечи нужно проверять на стенде, если бу с небольшой выработкой работают также и нет изменений? Или все такие есть мизерная вероятность что и те и те свечи могут сбоить?
3. Карбюраторщик послушал мотор и сказал, что карб не влияет на троение, так как вибрация есть и на переходных режимах и карб на это не может влиять, я в принципе с ним согласен логически он прав, к тому же я очень тщательно ремонтировал карбюратор и не один раз и все без изменений.
4. Я согласен,что чудес не бывает, но что тогда не работает, куда дальше копать, вроде электрика вся рабочая больше нечему троить.
Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 17:23
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#678 angtar
Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:13
2. Карбюратор то я приведу к стоку там только поменять жиклеры, но троение было как и на стоке карбюратора так и после других жиклеров ничего не поменялось. Я так понимаю голову снимать нет смысла если компрессия норма?
4. Провода снимать пробовал но я ничего толком не услышал вроде как снимаешь с каждой свечи и работает хуже, но было шумно, буду в гараже вечером прислушиваться, такое ощущение что нет стабильно неработающего цилиндра, он то работает то не работает, я хз.
5. Вот это уже труднее, я хз де его взять, думаю на большинстве 100шек мне тоже не помогут с этим.
Как вариант ещё осталось поменять свечи и провода, но не факт, что станет лучше...
На моей была примерно такая же ситуация, я поменял трамблер, проблема осталась, даже ещё хуже: машина встала посреди дороги, сдал трамблер обратно, поставил новый, все вроде устаканилось. Через 2 дня та же проблема с новым трамблером, поменял датчик Холла, не помогло. Поменял катушку - все на месте.
Случайно дернул за провода, которые на трамблер идут, один из них просто вывалился...

30 рублей за колодку и проблема решена.
Но я на всё потратил: 750 трамблер, 300 катушка, 95 датчик Холла, 30 колодка...
Продается такая штуковина: индикатор работы высоковольтной части, ставится в разрыв свечного провода. Попробуй им посмотреть
Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:18
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#679 st1mpy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:35
Продается такая штуковина: индикатор работы высоковольтной части, ставится в разрыв свечного провода. Попробуй им посмотреть
Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд.

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 17:37
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#680 angtar
Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:54
Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд.

Здесь смотри...
индикатор искровой называется
они на впрысковые и карбюраторные моторы разные...
Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:55
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)