Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#621 Wiiuul
Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:28
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#622 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:41
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#624 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 12.8.2010, 8:43
чудес не бывает, если компрессия ушла, то нужно искать причину, кольца, клапана..
Бывает)) Присадка на основе керамики делает налет на поверхностях двигателя. Мне когда-то на ушатаном двигателе с 9 сделала 11 )))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#626 demo_n
Сообщение добавлено 13.8.2010, 0:00
В течении недели мерял компрессию в трех местах. Везде было разные значения, и дошло до смешного. Как теперь мерять я не знаю.
Чем больше разных мест, тем чудесней. Покажите мне механика который возил на поверку манометр компрессометра, да и способы проведения замера отличаются порой.
Упертому клиенту настаивавшему на замере компресии, показали фокус, три раза замерили одним и тем же манометром, получили три разных значения. Существует типовая методика для проведения измерений, в основном ей пренебрегают.
#629 Wiiuul
Сообщение добавлено 13.8.2010, 23:48
На вид у всех троих были одинаковые манометры. Везде я крутил примерно одинаковое время с педалью в пол.
Его вкрутил и все, какая там методика))
Может и есть.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#630 WinnyPooh
Сообщение добавлено 14.8.2010, 9:29
на холодную была компрессия 11,5 во всех цилиндрах. валы с фазой 310 320
в процессе отстройки при выкрутки мотора в 8200 пропала компрессия во всех цилиндрах "4"!
на что грешили:
1. Клапана загнуло
2. Прогорели клапана
3. Из-за выссокой температуры клапана клинят в направляшках
Все три пункта исключам так как голова сброшена и разобрана всё нормально!
дальше предпологаем что сошлись замки на поршневый кольцал на всех цилинрдах! МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ???
Передавливает насос гидрокомпенсаторы, так как насос высокой производительности с металическими шестернями. МОЖЕТ БЫТЬ ТАкое???
Просто так этот мотор уже дриснул второй раз((( заепЛо уже чесно!
Причину не можем найти!!!!
ПОМОГИ ХОТЬ КТО НИБУТЬ!!!
Валы и гидрики RS производсва Рожкова, ОКБ Двигатель
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#631 Pugnator
Сообщение добавлено 14.8.2010, 9:46
Что касается замков, то пока мотор не изношен, кольца будут крутиться все равно
#632 WinnyPooh
Сообщение добавлено 14.8.2010, 19:24
тупомо покрутить стартером??? и сколько нагонит давление?
если бы редукциооный клапан был бы забит "маслёнка" бы загорелась?
тоесть я так понимаю .то было на моторе с гидриками?
Вообщем спасибо Лавр) как бы сам грешу на масляный насос
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#633 Pugnator
Сообщение добавлено 14.8.2010, 19:46
Проверяй редукционный клапан. у нас такое было. его клинило и из-за очень высокого давления масла клапана не закрывались (гидрики распирало всегда, из него не выдавливалось малсло). компрессии не было. проявляелось на повышенных оборотах.
Очередной своп 2112. как всегда все новое, вылизанное. Ключ на старт - еле схватывает, потом резко начинает крутить как без свечей. Проверка компрессии - по нулям. Проверка фаз - все в идеале. Вариантов немного:
1)Клапана
2)Гидрики
3)Испарились кольца
Пока думали - решили ещё крутануть. компрессия появилась - 13 везде, но вскоре снова пропала. Гидрики были исправны изначально,голова проверена. клапана загнуть не могло. Но компрессия то есть, то её нет.
И тут обратили внимание, что когда схватывает и есть компрессия - давление масла в норме, а когда нет - давление масла уходит на второй круг - далеко за 10атм.... Просто случайное наблюдения давло ответ:
Такое дикое давление масла приводит к тому, что гидрик не отпускается и клапана постоянно открыты. Сняли привод грм, отвернули редукционный - поршень заклинило намертво. 2 часа его выковыривали экстрактором. сняли поршень со старого насоса, почистили все, поставили - с полоборота завелся.... вот такие шикарные запчасти.... поршень в насос забивали молотком, видимо
#635 WinnyPooh
Сообщение добавлено 15.8.2010, 17:07
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#637 Xander 684
Сообщение добавлено 24.8.2010, 0:05


#639 Xander 684
Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:47
Собрал инжевый мотор, пока везде 14

ps: Xander 684, ставь MAHLE
А я автоваз с хром напылением ставить хочу!!!

#640 ТаЗ 99 Batman
Сообщение добавлено 29.8.2010, 20:46
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)