Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#405 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:07
Вчера вскрыл двигатель, полопались оба компрессионых кольца на четвертом цилиндре (поломались на маленькие кусочки, размером где-то от 5мм до 30мм) , и самое интересное это то, что еще лопнуло (в одном месте) второе компрессионное кольцо на первом цилиндре, хотя в первом цилиндре компрессия была выше чем в остальных цилиндрах.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#407 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:57

http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#409 62rus
Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:53
в итоге CR=11, компрессия 15,8 во всех
апрель 2007 года, после кап. ремонта пробег 69000км
СR тот же ясен пень ))), кмпрессия 13-13-12,7-13
машина херовенько едет с низов - что сразу заметно!
странно, но появилась детонация!
#410 Dedl
Сообщение добавлено 21.4.2007, 8:10
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.
#418 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:58
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
Дополнительно к инструменту для регулировки натяжения цепи:
плоский щуп толщиной 0,15 мм
ключ "на 17"
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно
отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть
0,140,17 мм.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения
метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе
подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в
четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у
выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана
3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала
плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом
завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с
последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой
контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и
впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте
коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая
очередность, указанную в таблице.
Угол поворота N цилиндра, в котором N регулируемых
коленчатого вала происходит такт клапанов (кулачков) сжатия (конец)
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2
#419 overdriver
Сообщение добавлено 5.6.2007, 7:44
Хотелось бы узнать какие пропорции керосина и масла нужно смещать для раскоксовки колец. Чистый керосин не задерживается в цилдиндрах долго. Или может кто-нибудь знает какие другие средства народной медицины для раскоксовки колец. Заранее спасибо.
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.
Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом
#420 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.6.2007, 8:51
Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом
Вот закоксовка колец еще раз подтверждает , что движку время от времени надо давать просраться !!!
хотя по идее если разобраться , то какая причина приводит к тому что кольца заклинивают в канавках ???
мне кажется тут всё от мастера зависит который двиг собирал , забыв проверить зазоры в канавках по высоте, можно в не далёком будущем иметь двиг с залипшими кольцами !!! или еще какие-то есть причины ???
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка зазора меду поршневыми кольцами и канавками
1 поршневое кольцо;
2 поршень;
3 набор щупов
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПО ВЫСОТЕ
Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, как показано на
рисунке, вставляя кольцо в соответствующую канавку.
Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет
0,0450,08 мм, для второго 0,0250,06 мм и для маслосъемного 0,020,055 мм.
Предельно допустимые зазоры при износе 0,15 мм.
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАМКЕ
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в
калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с
допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр
67.8125.9501.
Зазор должен быть в пределах 0,250,45 мм для всех новых колец. Предельно
допустимый зазор при износе 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите
стыковые поверхности, а если повышенный замените кольца.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)