Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:28
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#1 BLACK_RANGER
#161 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 18.5.2005, 6:33
11-9-9-10.5
Хотя ездиет, неплохо, опосля 130 тыс то

#162 saint_guy
Сообщение добавлено 18.5.2005, 7:45
#163 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 18.5.2005, 8:36

Я пользуюсь ТНК-Мотор маслом
А можно про эти присадки поподробнее?

И что это за гарантия такая?

#164 chel
Сообщение добавлено 18.5.2005, 10:16
#165 GvOzD
Сообщение добавлено 18.5.2005, 15:36
1) БСЗ
2) 21083-ххххх-31
3) Динамика 50
4) Совмещены коллектора с ГБЦ
Вроде все... что вспомнил из основного. Но главное куча е*/*ли по состыковке и доводке одного к другому.
Главное наверное 98 бенза, хотя и на 95 тож пуляет неплохо.
Да и еще. В 4-м цилиндре мерить-то не удобно. Так вот пшикал манометр во время проверки. Может хреново намерил. Надо еще к каму-нить заехать. Тогды уж точно видно будет.
А вот ездит действительно как сказал. Сцепились как-то с одной 2112. Так до 140 км/ч ни он, ни я. Не могем друг от друга уйти и все тут. Ну там поворот и т.д. Да и много раз с другими пробывал. Ровненько ходим



Вот паучка поставлю, там посмотрим. Еще кастрелкю попилить нада или ФНС воткнуть в виде бублика в стандартную кастрюлю. В общем чуть-чуть на верхах добавить мона. Тогды думаю что уеду от этих злополучных 2112!!!
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#168 saint_guy
Сообщение добавлено 19.5.2005, 7:26
GvOzD, касттрюлю не пили. Я тебе точно говорю. Думал, что тоже быстрее едет, вот только как распилил, полоностью срезал боковую часть, т.е. оставил только днище и крышку, мафынка поехала резвее... но когда начал гоняться, то увидел офигительный провал после 5500, машина глохла, при переходе на следующую передачу ваще ехать не хотела, колбасило всю. Короче не советую. Пришлось отдать 400 рэ на новую кострюльку. Мой тебе совет. Если хочешь увеличить забор воздуха, то сделай следующее: сними гофру подогева воздуха с выпускного коллектора, что к кострюле идет. Т.к. горячий воздух снимает мощность. Убери терморегулятор с наконечника кострюли и по периметру насверли 10-15 дырок, только так, чтобы фильтр все же справлялся с поток воздуха. Еще очень хорошо прет, когда сделать воздухозаборник не из под капота, а сделать что то вроже воздухана к радиатору, чтобы он не горячий воздух засасывал, а холодный. Тогда ехать станет намного лучше.
Вот тебе еще совет. Если не хочешь мучаться с пауком, то оставь все как есть, а вот в из резонатора выброси все внутренности+ хорошый глушак про-спорт= офигиельная вентиляция цилиндров.
#169 GvOzD
Сообщение добавлено 19.5.2005, 12:35
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#170 sanek-online
Сообщение добавлено 20.5.2005, 8:17


#172 Николай
Сообщение добавлено 21.5.2005, 11:48
стало быть компрессию он показывает меньшую, чем на самом деле....
мне один умелец намерил как-то раз.....а потом я его же компрессометром, но своими руками сразу же намерил в каждом котле на 1 атмосферу больше.....
пшикать не должно!
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#174 Николай
Сообщение добавлено 21.5.2005, 21:39
а как за инжекторных зубилах замеряют комперссию?
в плане в/в проводов.....там же вроде нельзя их просто снять со свечей и стартером крутить...?
как отключают зажигание?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#177 GvOzD
Сообщение добавлено 23.5.2005, 11:26
3Ton, ну блин тогда их косяк!!! Голову же у них делал!!! Не прошло и 5 тыков как!!!
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#180 demo_n
Сообщение добавлено 24.5.2005, 10:13

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)