Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 12:48

jj, Но верх-то горячий! Не прикоснуться... А нижняя часть - так, чуть теплая.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#82 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 16:23

вот что скажу смотря как машину используешь сами знаете где живу в Теплом и солнечном Ташкенте так вот когда в пробках стоишь просто печку включаешь и нормально, а вот когда двигло крутишь под 6500 то он не греется, и еще на трассе унас как раз всегда перегреваются те у кого электрический вентилятор, еще ни разу не видел чтобы с механическим приводом кто либо перегревался
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#83 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 16:28

overdriver, Ты б лучше подсказал, чем прочистить. Забился 100пудово...
У нас в питере не ташкент, но блин летом с печкой на максимум ездить - удовольствие ниже среднего! :evil:
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#84 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 9:03

Народ, подскажите, как на копейке заменить "постоянный" вентилятор на электро :?:
Говорят, что нада радиатор на 06 менять и брать от нее же винт, но мне что-то слабо верится, что он войдет в промежуток между мотором и радиатором.
Я все присматривал винт, чтоб поставить между решеткой радиатора и радиатором, но так конкретно ниче и не нашел sad.gif

Какой винт именно ставить, как именно быть с радиатором?

Мож у кого фото есть??? :oops:
user posted image



#85 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 10:09

Zig_Zag, Я перепробовал разные варианты включения электровентилятора и могу сказать следующее - не парьтесь этим геморроем - ставьте механический привод. Чистый радиатор и исправный термостат и никаких проблем в пробках.





#86 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 10:18

у кого есть ел.схема подключения єл.вентилятора системы охлаждения :?:





#87 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 10:48

Senya, я заморочился этой темой, потому что мой постоянный вентилятор при резком старте с места, зацепился об нижний вывод воды родиаора и рассыпался, оставив напамять нехреноые вмятины на капоте.
А с перегревом у меня проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет, я как -то ездил на полупустом радиаторе (хреново прикрутил трубку от помпы к печкеи она потихому мочилась) тока дота начала подогреваться...
Да и зимой дольше греться приходиться.....

Vovka-киевский. А схему, мон попробовать замутить на радиодеталях из датчика температуры двигателя, транзистора, подстроичного резистора и реле.. (подстроичным резистором мона регулировать порог срабатывания)
Но жаль что это все теория.......... :cry:

Вот сделать бы нормальный мануал по установке и подключению винта...





#88 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:18

Zig_Zag, кстати, у меня тоже к нижнему патрубку и к лопастям вентилятора когда он крутится растояние - 1см.
Я поставил себе Нивский вентилятор (6 лопастей) а впереди стояли большые галогенки и машина летом на большой скорости постоянно грелась, теперь галогенок нет и все тьху-тьху пучком.
Если у тебя уже такая лабуда, поставь 2107 радиатор и не морочь голову, правда там прийдется немного переделать, или оставь как есть.
Машина - визитная карточка



#89 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:52

Народ, а что если установить вентиляторы от Нивы (их два): чтобы один работал от датчика, а второй от кнопки? Получится компромис между автоматикой и "принудиловкой". Плюс, если одного хватать не будет, всегда есть возможность ему помочь, подключив второй... Как вам такой вариант?





#90 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:57

RomiRes, вариант не плох, но, принудительный крутится в зависимости от оборотов, а электрический на столько, на сколько может.
Лучше всего принудительный + снаружи который от кнопки.
Машина - визитная карточка



#91 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:59

RomiRes не знаю как у вас но у нас цена на два вентилятора от нивЫ стоят 110 евро 8O
поэтому теряет весь смысл sad.gif





#92 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:02

Цитата(Zig_Zag)

Vovka-киевский. А схему, мон попробовать замутить на радиодеталях из датчика температуры двигателя, транзистора, подстроичного резистора и реле.. (подстроичным резистором мона регулировать порог срабатывания)
Но жаль что это все теория.......... :cry:

Вот сделать бы нормальный мануал по установке и подключению винта...

я имею в виду нормальную схему как по стандарту должно быть.
но отдельную от общей схемы електрооборудования авто





#93 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:07

Vaz-2101. У меня ниче не грееться и как видно на аватаре стоят небольшие допы.
Я наоворот хочу ускорить прогрев движка....

А с винтом от нивы пикольно, но денег он не малых стоит(((

Лучше схемку с винтом от классики tongue.gif

Вечером жена приедет с фотиком будет и схемка)))

Кулибины вы где??????????????? Помогите с конструкцией!!!
Не охота покупать винт и потом его заброить на полку в гараже(((
user posted image



#94 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:09

Цитата

принудительный крутится в зависимости от оборотов

Vaz-2101, а разве это хорошо? 8O В пробках обороты как раз низкие и потока от вентилятора не хватает на охлаждение. А с электрическим такой зависимости интенсивности обдува от оборотов двигателя нет.
vovka-киевский, конечно указанный мной вариант вовсе не бюджетный... хотя можно и по разборкам поискать вентиляторы =) (у нас Кожух вентилятора 21214 (2-х моторный) стОит ~ 2,5 тыс.р.)





#95 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:12

Цитата

Лучше всего принудительный + снаружи который от кнопки.

А не боишься, что разность скоростей вращения крыльчаток наоборот ухудшит охлаждение. Кстати, придется еще и крыльчатку на внешнем (перед радиатором который) переворачивать...





#96 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:17

Харе с теорией!!!!!!

ПРАКТИКУ ПОДАВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops:
user posted image



#97 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:20

RomiRes,
Цитата
Vaz-2101, а разве это хорошо? В пробках обороты как раз низкие и потока от вентилятора не хватает на охлаждение. А с электрическим такой зависимости интенсивности обдува от оборотов двигателя нет.
вот поэтому ещё один дополнительный от кнопки можно поставить спереди на вдув. у нас на базаре 20 у.е. и нет проблем, а рамку под его крепление самому сделать.
Машина - визитная карточка



#98 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 12:29

Zig_Zag, А что тебе еще нужно-то? Открыл устройство автомобиля ВАЗ-2106(03) (система охлаждения)и посмотрел что нужно, чтобы поставить электровентилятор... А нужны: эл. внетилятор, датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), ну и проводка для подключения... Чтобы сам датчик поставить нужно либо врезать его в имеющийся радиатор, либо поменять радиатор на 06-й, схема подключения есть в книге по устройству 2103/2106... Про доп. управление с кнопки уже здесь писали (2 или 3 страница)...





#99 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 13:16

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги....
Насколько я знаю моторный осек у шахи немного длиннее первого, из-за того его там втыкать некуда.......(((
И визуально нет там 10 сантиметров - это высота вентилятора, если его положить крыльчаткой на стол
Поэтому надо придумывать что-то такое http://www.vaz.ee/modules.php?set_albumNam...=view_photo.php
А вот что там конкретно надо сделать и интересно, потому что чиниться надо во дворе.... До гаража нет возможности добраться.
user posted image



#100 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 19:43

Ну, не знаю. Проблем с охлаждением у меня никогда не возникало. Охлаждение принудительное, а вот моторчик уже 03. Радиатор медный. Стрелка больше 90 никогда не показывает. biggrin.gif
От термостата многое зависит. Еще - наличие кожуха.

А в копяру принудительное не запихаешь. Я тож хотел электровентилятор поставить - между радиатором и мотором - нереально. Спереди радиатора тоже не лезет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)