Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:25

Вопрос по сабжу...

Какие за и против вы можете сказать по ентому поводу...
Просто елект. ставили на 1.5 1.6 а на меньшем и большем объеме стоят принудительные почему?...

Просто малость сгнила одна клемма на щетке вентилятора(паять подчи не кчему)... А новые щетки ненайти(говят мол типа антиквариат) ...Вот и думаю может поставить принудиловку?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 4:03

Цитата
Итог - мятый изнутри капот  (два раза разносило крыльчатку)
???????? Что за фигня, почему у меня с 78 стоит оригинальный?
Цитата
электрический охлаждает быстрее и эфективнее!!
Вообще не факт!





#42 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 5:26

У меня тоже в планах электро поставить, с возможностью с кнопки включать, когда в пробке глухой или позажигать решил biggrin.gif

Мысля для размышлений:
Вы тут все маховики облегченные обсуждаете, а у самих пропеллер от движки напрямую почти.





#43 AJGraund

AJGraund

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 7:49

Этой зимой поставил электро, и всем доволен, кроме того, что теперь руль еле поворачивается... От принудительного, подкопотный воздух нагревается, и принудительным вентилем разгоняется по всему подкопотному пространству, прогревая рулевой редуктор, а вот поставил электро, и теперь с мороза руль хлен провернешь... sad.gif А в остальном вещь замечательная.
И еще... ставьте штатный запуск эл. вентилятора. Был случай, мужик поставил включение от кнопки, упустил момент, когда надо было включать, и перегрел голову. Голову пришлось менять. Или по крайней мере ставьте какуюнибудь сигналкуоповещение, о том, что двиг идет на перегрев.





#44 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 8:40

AJGraund, Кнопку я имел ввиду с датчиком запараллеленую.
У меня так на девятине сделано. Когда знаю, что машина сейчас будет греться - включаю на постоянку.





#45 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 9:02

Цитата(Night_rider)
Цитата
Итог - мятый изнутри капот  (два раза разносило крыльчатку)
???????? Что за фигня, почему у меня с 78 стоит оригинальный?

Ибо раньше делали качественнее. А щас - откровенное ГАВНО. И ведь на нем не написано, что это гавно. Вот и попал товарисчъ.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#46 AJGraund

AJGraund

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 11:37

pitbull,
в таком случае думаю потянет, но включать наверное надо через релюшку, иначе кнопка у тебя уже на второе включение скиснет...





#47 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 12:01

Моей семере уже два года с завода шла с электровентилятором не разу неперегревался двигатель, вентилятор включается всегда (разумеется тогда когда двиг нагревается до определенной температуры) и не разу небыло глюков. Так что мой совет: ставь электрический и небудет проблем.





#48 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 12:45

AJGraund, горит не кнопка..горит предохранитель...у меня он просто плавится.... щас поставил керамические и нормально...сама цепь уже на рылюшке сидит...
к тому же там всего один провод на датчик нужно пустить....с кнопкой или без он все равно включается при определённом нагреве...так че не каких лампочек не надо...хотя я хочу поставить чеб горела когда вентилятор работает.......а то иной раз когда заднюю передачу включаю кнопочка сама нажимается...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#49 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 13:11

Принудительный тоже нормал , у меня была 21053 94 года , с принудиловкой , в пробках летом никаких проблем небыло !!!! Сами знаете какие в Москве пробки , просто надо Антифриз нормальный заливать и сист охлаждения в исправном состояние держать!!!
Life for Race



#50 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 14:18

Цитата

pitbull,  
в таком случае думаю потянет, но включать наверное надо через релюшку, иначе кнопка у тебя уже на второе включение скиснет...


Кнопка ставиться очень просто, зачищается изоляция у провода который с датчика массу подает на реле(выходной короче) приматывается к нему провод и в салон на кнопку.Получается ты включением кнопки просто массу подаешь и все





#51 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 14:31

Цитата
и не разу небыло глюков. Так что мой совет: ставь электрический и небудет проблем.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Так принудительный стопроцентно не заглючит на то он и принудительный smile.gif





#52 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 15:49

Ну я вообще-то рассказывал про электрический.





#53 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 16:23

Да, а я про принудительный. И?





#54 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 20:23

принудительный на лето не очень ... просто приходиться на высших оборотах постоянно машину держать... на крайняк включать печку и ее вентилятор на всю котушку ... но жарковато smile.gif

возможно оптимальный вариант это эл. вент через датчик и паралельно кнопку, но увеличиваеться нагрузка на ген. ... в своем случае лучше буду летом иногда потеть, но пока реальных траблов не было покатаюсь на принудительном ...





#55 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 22:08

ОК,! Как сказывается на экономии топлива замена вентилятора с принуд на эл. (стиль езды не меняется smile.gif )
и если не менять радиатор то как установить термодатчик (на 01 радиаторе резьба под датчик не предусмотрена).





#56 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 23:45

Цитата
принудительный на лето не очень ... просто приходиться на высших оборотах постоянно машину держать... на крайняк включать печку и ее вентилятор на всю котушку ... но жарковато
Не встречал такого!!!
Экономия есть, но мизерная. Только из-за нее не стоит переходить на электро. ИМХО. А датчик - тройник вкурии какой-нибудь!





#57 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 0:46

Сколько л.с. отбирает принуд у движка(постоянно ), а когда по трассе 110-120(крейсерская) то набегающего потока должно хватать для охлаждения и эл. отключается ? Аль ошибаюсь?





#58 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 2:22

электрический включается только когда температура охлаждающей жидкости доходит до определенной и датчик срабатывает. а охлаждающего потока и правда должно хватать. А про лошадки хз, я разнницы не замечал ))





#59 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 14:57

Меньше 1.





#60 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 18:10

У меня на тачке радиатор потёк алюминиевый,я себе медный дорогой хороший поставил с электровентилятором,и ещё кнопку в салон на всякий случай и всё оки! Единственный минус щас зимой закрыл весь радиатор как только можно и то по трассе постоянно остывает тачка до 60-70 сползает температура,только 2-3 часа стоянии в пробке щас зимой с полностью закрытым радиатором у меня только тогда нагревается и тут раз вентилятор включиться раз и как только вырубиться ещё пол часа машина грееться потом только опять врубается! А летом вообще обалденно не грееться ничего,ни кипит слава богу! Ах да и ещё у меня антифриз спектрол залит в нёй! Ну вот,Короче медный радиатор и электровентилятор с антифризом вас спасут от всяких бед!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)