djdenizka правильно написал в своих постах... поддерживаю... За 3000 у.е. нормальную бэху не взять... У меня первой машиной была Опель Вектра А, брал ее 8-ми леткой (с подушками, электрикой абс обвесом диски). Внешне она лялька... Была у меня 1,5 года. Когда я ее брал, мне все говорили. что Опеля по запчастям чуть дешевле девятки
Ага, счас... На ней все ломалось только по первому кругу, что ни запчасть самая простая, то 30 у.е. + работа. Датчики в движке по 100 у.е. Единственное, что менял ДВА РАЗА, так это тросик сцепления (поставил б/у и пожалел, прошел две недели и тоже порвался), саленблоки задней балки по 50 у.е. + работа 20 у.е., задние амики (перед продажей купил пару с разборки...). Продал и купил на теже деньги новую 099 инж. Поехал покупать на нее запасной датчик коленвала (почему, я думаю не надо обьяснять...). Прикинул, что если вектровский стоит 90-110 у.е., то девяточный 40-50у.е. Приехал, мне говорят есть, за 35.. я говорю, давай и начинаю считать гривны, чтобы по курсу отдать, продавец смотрит и у него глаза все больше и больше... он говорит, много датчиков надо??? Короче. он стоит 35 гривен (6,5 у.е.).
Мораль истории и моего совета такова: брать только новое... Если деньги есть брать ино. Если нет -- ВАЗик. А не так. как мой сосед по гаражу взял себе Субару STI и ... поставил в гараж, говорит 98-й бензин по 14-16 литров в городе дорого 8O
сейчас хочет вторую машину брать или НОВУЮ зубилку или матреху... И нафиг эти понты???