Сцепление 2110 на классику

Автор темы Alexx06, 4.4.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 21:31

скажите какие накладки лучще всего подходят для большого крутящего момента?
Диск постоянно буксует...





#122 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 22:56

Если город не нужен постоянно , ставь керамический диск , хрен он пробуксанёт !





#123 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 9:32

Цитата(Накручиватель @ 4.10.2006, 5:56) *

Если город не нужен постоянно , ставь керамический диск , хрен он пробуксанёт !


А если вместо керамики поствить, диск сцепления с корзиной от 2112 через переходник,... может меньше будет буксовать?





#124 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 11:50

Цитата(Rus20 @ 4.10.2006, 10:32) *

А если вместо керамики поствить, диск сцепления с корзиной от 2112 через переходник,... может меньше будет буксовать?

тупишь. буксует - значит твое сцепление уже в помойку. или просто надо отрегулировать. новое буксовать не будет - что обыкновенное, что 2112





#125 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 12:55

Цитата(moskva4 @ 4.10.2006, 18:50) *

тупишь. буксует - значит твое сцепление уже в помойку. или просто надо отрегулировать. новое буксовать не будет - что обыкновенное, что 2112

дык, а если между ними нет разницы то нахрена ваз тогда разработал разные корзины для 2110(будем считать, что эта корзина тоже обыкновенная) и 2112? Я думаю потому что у 2112 более мощный двиг и момент больше, значит корзина 2112 передает больше крутящего момента..





#126 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 19:26

Rus20, возможно это значит, что у неё на более мощном двигателе ресурс больше.

ЗЫ. У тебя двигатель мощнее 2112? А с чего он тогда должен буксовать на нормальном родном сцеплении 2101?

ЗЗЫ. Родное сцепление 2112 на нормальных комплектующих (корзина ВИС и диск САКС) выдерживают крутящий момент 165 сильного двигателя 2112 с закисью на 75 л.с. (при 98 л.с. стокового мотора). Работает это не так долго, как на стоке, но вполне приемлемо. Вот и подумай какой запас прочности у стокового сцепления, но на хорошей комплектухе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#127 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 19:41

Цитата
Родное сцепление 2112 на нормальных комплектующих (корзина ВИС и диск САКС) выдерживают крутящий момент 165 сильного двигателя

в заруле как то тест дисков сцепления был, дак карзина ВИС 2112 держала толи 190Нм, толи 210... лучше только валео 240Нм... сакс ваще ели в нормы влез...





#128 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 19:58

Цитата(Samael @ 5.10.2006, 2:26) *

ЗЫ. У тебя двигатель мощнее 2112? А с чего он тогда должен буксовать на нормальном родном сцеплении 2101?

да мощнее, а вообще я сделал выводы что оно буксует на основе того что, маховик больше 15000 км не ходит, появлается износ в где-то в 1,5 мм. Уже пришлось 2 маховика сменить.
На основе этого я и сделал вывод, что диск все время буксует, может я не прав? Дайте совет что делать?





#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 2:41

Цитата(Rus20 @ 4.10.2006, 20:58) *

да мощнее, а вообще я сделал выводы что оно буксует на основе того что, маховик больше 15000 км не ходит, появлается износ в где-то в 1,5 мм. Уже пришлось 2 маховика сменить.
На основе этого я и сделал вывод, что диск все время буксует, может я не прав? Дайте совет что делать?


У нас тоже мощнее, но стандартное копеешное сцепление Kraft Tech отходило 40 тысяч и маховик в отличном состоянии. Просто покупайте нормальные запчасти.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 17:23

Ну что там на сет чертежа переходника сбросит кто нить или нет,
И вообще нужен он?!





#131 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 23:45

У меня стояла 12 корзина с 06 диском.
Проблем не было, НО на выжимной приваривали пластину для того, чтоб корзина нормально выжималась.
И еще протачивали у самого диска сцепления железную втулку. Уменьшали ее диаметр, чтоб нормально в корзину входила.
Все работало супер.
Кстати есть вариант поставить выжимной от Шнивы, но он долго не ходит.





#132 Kirill1210

Kirill1210

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 8:15

Блин скиньте пожалуйста чертеж для сцепления от 10, а то срочно надо.Kirill1210@mail.ru





#133 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 7:39

Вот мой вариант для зубильного сцепления

Используется основание от классики и подшипник от ПП, через переходник.

Это фото еще без основания от классики(не могу в гараже забрать)

Изображение

Более подробно по шагам тут:

http://www.photofile.ru/users/vaz54/2388701

переходник под 2112 корзину
Изображение
КОТЭГОНЩИГЭ



#134 Kirill1210

Kirill1210

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 8:29

А это переходник для классики, если да то какие размеры





#135 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 13:38

Что лучше взять на классику 2110 или 2112 просто вопрос в том что скажем Kraf tech производит только 2110 и еще некоторые фирмы хорошо зарекомендовавшие себя, есть правда ВИС 2112 корзина и к ней какой диск можно подкинуть ?

а то я вообше в пп сцеплении не шарю....


Чето я на автопаскере сравнил по весу сцепления в сборе самое легкое на классику это ВИС 4,200гр. и QML (германия) 4,200 гр. valeo 4.300 гр. , на 2110 и 2112 на 100-200гр. тяжелее. Остальные производители по 5 кг и выше. Разница в весе выжимного 200 грамм. Так что разница по весу не велика или даже равна. так что стоит искать сцеплние полегче.

Sach сколько весить ? корзина, диск.





#136 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 8:36

Oborigen,
Лучше взять сцепление от Шнивы, но при этом надо менять, либо протичивать родной маховик. Из плюсов - больше диаметр ведомого диска и не надо городить огород с переделкой выжимного.





#137 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 10:51

В общем нарыл я в запасах SACHS корзину вместе с диском она весит примерно 4,200 гр. буду ее ставить.

FrIcE шнивское весит немеряно и стоит резона никакого.





#138 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 0:20

Подскажите знающие , Авто 21073 при трогании непонятность происходит , Тоесть если 2000 об\м откручивать - едет нормально , а если с 1000 трогаешься - как то подколбашивает - непонятные вибрации присутствуют , и первая передача втыкается только когда на месте стоиш , а если немного катишься втыкаешь и шестерёнки чувствуешь ......

В чём проблема ?? Кривое сцепление или изношенное ??? Если менять - что получше взять ???
В чём бонус 10 -го сцепления ??? -Стоит ли заморачиваться ?





#139 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 4:31

DaN_007, ТЫ прикалываешся? Стоковый мотор не может сдвинуть машину с оборотов ХХ, а первая передача - для троганья с места! Поставь низовой распредвал.

Сцепление лучше штатное. Сакс точно легче Валео. Ставили одновременно на свои машины с корешом вместе с облегченными маховиками.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#140 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 8:54

DaN_007, Ну в общем тебе лёха turbo, правильно написал что не каждая классика тронется без проблем с 1000 оборотов. А так на 5 ступке в большинстве случаев всегда проблемы с 1 вкл первой передчи.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)