Сообщение добавлено 24.12.2004, 11:38
НИВА ШЕВРОЛЕ!
Автор темы Vaz-2101, 24.12.2004, 11:38
#81 Vaz-2101
Сообщение добавлено 22.3.2009, 15:29
шнива говно........для машины весом под 2 тонны....движок 1.7....мягко говоря слабо.......мы у друга сели втроем....так она в горку не ехала вообще..........а чтобы держатся в потоке(пустой)...приходится все время газовать.......
Чушь написал

Кстати интересно - на нее планируют ставить АКПП реально или уже отказались от этой идеи?
Пока это только идея.
Roland, согласен в городе она не очень, но за городомв лесех и полях самоето, незабывай это внеджорожник. Она неочень сильно уступает проходимостью уазу, а намного комфортней. Хорошая машина, но денег которые за неё просят нестоит.
В городе она самое то. И чем она в городе не очень? Конечно, если Вы любитель нажать на тапку то эта машина не для Вас. Шнива для тех, кто ездит плавно и красиво, это не спорт-кар.
Сообщение отредактировал Vaz-2101 - 22.3.2009, 15:29
#83 Jacky112
Сообщение добавлено 22.3.2009, 16:38
Я машиной вполне доволен.
#84 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.3.2009, 13:58
Вездеходы из установочной ограниченной партии дизельных автомобилей Шевроле-Нива предлагает тольяттинская компания "Тема Плюс". Автомобили укомплектованы японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами и ждут своих потупателей (ПТС тоже в наличии). Эти автомобили одобрены и разрешены GM-AVTOVAZ, сообщается на сайте тольяттинской компании.
По данным "Автосправки", цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей.
Рабочий объем дизеля - 1929 куб.см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить следующее: встроенный кондиционер ; отключаемый передний мост; нерегулируемые передние ступицы и т.д.
#85 lexa777
Сообщение добавлено 31.3.2009, 20:16
http://foto.mail.ru/mail/stepa-77/220/
Вроде как ничего особенного не появилось...
Сообщение отредактировал lexa777 - 31.3.2009, 20:21
#89 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.4.2009, 19:36
Добавлю к статье пару камментов:
Наши на радостях налепили шильды "бертоне едишн"

Сам обвес вроде ниче, но некрашеный и с нивовскими колесами смотрится как-то дешево

Прикольный

Подстаканник как раз за КПП - будешь переключаться и выбьешь нах стаканы на колени пассажирам.
Ух е... ты, ну надо же

Прикольная игрушка, но из дешевого пластика и с большими зазорами - смотрится убого.
Ну а так неплохая машинка, мне понравилась

#90 Alex_21074
Сообщение добавлено 5.5.2009, 11:17

Забрал на днях новую Шевиниву из салона. Номера удалось получить сразу, благо очередь была небольшая, гдето час ушел на все, повезло

На данный момент пройдены первые 300 км, побывал уже на легком бездорожье и в лесу, поэтому можно написать первые впечатления
Понятное дело, когда садишься в Шниву сразу из Форда, наступает легкий шок, это же танк!, полная противоположность!
Шумок и вибрация на холостых прям как на япошках конца 90х - начала 2000х. Хотя для агрегатов перекочевавших с классики вцелом неплохо, усилия на педалях и ручках КПП разумные, привыкаешь быстро.
Рестайлинг пошел Шниве явно на пользу, салон стал заметно солиднее, руль и ручки коробки приятнее.
Места в салоне очень много как спереди так и сзади, без проблем можно устроиться человеку ростом до 3 м (теоретически

Задние сидения раскладываются очень легко, причем по частям раскладывается даже нижняя подушка, очень удобно.
Самое слабое место в машине - это конечно же маломощный двигатель.
Для почти полуторатонной машины 80 лошадей маловато. На трассе обгон автобуса, который идет под сотню занимает секунд 10-15, много

Но с учетом того что обкатка пока, потянет, со временем можно будет крутить мотор сильнее, тыщ до 6

Особенно напрягает слабая тяга на низах, но тут на помощь приходит понижающая передача, тяги становится вдвое больше. Можно легко трогаться с холостых даже в гору и завязнув в грязи.
Для испытания проходимости заехал я в рыхлый песок на обочине, где недоприводная машина застряла бы на 100% Поначалу зарылся и на Ниве, при попытках тронуться машина глохла - мало тяги. Но как только перевел волшебный рычаг раздатки на пониженную, случилось чудо - машина просто выпрыгнула из песка, оставляя глубокие колеи
А есть ведь еще и межосевая блокировка..
Сильно порадовала подвеска и рулевое. Многие ямки, переезды, лежачие и т.д. проходятся так будто их нет вообще.
Крены в поворотах огромны из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески. После Форда, который едет вообще без кренов, очень непривычно.
Зато машина очень четко держит траекторию, по сравнению с классикой и старой Нивой - небо и земля, никаких паразитных подруливаний!
Заметно что подвеску и рулевое с гидроусилителем очень тщательно дорабатывали после 213 Нивы.
Шумоизоляция превзошла все ожидания, на 110 км/ч можно спокойно разговаривать вполголоса
Это при том что крутится раздатка, 2 моста, коробка от классики и шины стоят не самые дорожные.
Быстрее пока не разгонялся, обкатка всетаки.
Однозначно врет прибор остатка топлива, об этом подробнее.
Из салона забирал машину с горящей лампочкой, видимо традиция во всех автосалонах такая

Заправил поездив по городу сразу до полного бака, влезло аж 59,5 литров почти на штуку это особенно порадовало, когда узнал что бак всего 58 литров

Когда приехал на дачу (70 км) и поездил еще по лесу немного, бак осушился почти на четверть
Подумал что великоват расход, но по возвращении в город ситуация немного наладилась - стрелка поползла обратно вверх, сейчас опять почти полный бак

Вывод: вцелом машина приятная, хотя не без греха конечно.
Посмотрим как пойдут дела дальше.
#91 Vityok
Сообщение добавлено 5.5.2009, 12:10



Во сколько денег обошлось это чудо?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#92 Alex_21074
Сообщение добавлено 5.5.2009, 12:30
Alex_21074, прям расхвалил.



Во сколько денег обошлось это чудо?
Все как есть расписал


Обошлось в 500 в итоге, комплектация LC (обычная с кондиционером)+рейлинги, фаркоп, сигналка, музыка и по мелочи еще кой чего.
#94 wall_vs
Сообщение добавлено 6.5.2009, 20:32



p.s.одним словом если снять значок шевролет и повесить вазовский все станит на свои места!
Сообщение отредактировал wall_vs - 6.5.2009, 20:34
=кузавные работы всех видов === icq578260245 === wall_vs@mail.ru===
я вконтакте http://vkontakte.ru/id38908657
загадка на злобу дня.
Плывут два крокодила ,один зелёный другой в другую сторону.
Вопрос: сколько стоит мешок яблок если ёжик пи**абол.)
#95 RXO
Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:27
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#96 wall_vs
Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:46

=кузавные работы всех видов === icq578260245 === wall_vs@mail.ru===
я вконтакте http://vkontakte.ru/id38908657
загадка на злобу дня.
Плывут два крокодила ,один зелёный другой в другую сторону.
Вопрос: сколько стоит мешок яблок если ёжик пи**абол.)
#97 misha26
Сообщение добавлено 6.5.2009, 22:57
#98 Alex_21074
Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:44
ремень грм который там крутит все скопом меняеш чутли не вмести с маслом
С каких пор на цепном классическом двигателе появился ремень ГРМ?


И еще такой риторический вопрос, а что собсна посмотреть то можно в пределах 500 тыр из машин этого класса?
Что то более-менее живое из БУ у нас от 600 начинается, естесственно потребуются вложения сверху.
А из новья даже за 700-800 ничего не найдешь. Конкурентов у такой машины получается нет вообще.
#100 Вадим32
Сообщение добавлено 7.5.2009, 13:49
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)