Сообщение добавлено 22.12.2004, 10:02
Клинят колодки передние.
Автор темы Vaz-2101, 22.12.2004, 10:02
#2 karasic
Сообщение добавлено 1.5.2008, 17:01
Ваще в данной ситуации, когда происходит дикий разогрев колеса, колесо чуть ли не блокируется. то следующие варианты:
1) Сдох подшипник. Колесо не вращается/плохо вращается/вращается с диким люфтом даже с отошедшими колодками или ваще со снятым суппортом. Если тут всё ок, то пункт 2
2) Проблема с тормозной магистралью, говно попало какое-то в шланг/трубку/суппорт и там застряло. В зимний период, вода нах. замерзла там. Проверяется просто. Сначала откручивается трубка от главного тормозного цилиндра, если колодки не отпустило, то откручиваешь шланг от трубки, затем, шланг от суппорта. Таким образом можно вычислить где что забито. Чистится продувкой компрессором либо заменой на новое
В моем случае был забит шланг.
Неисправность ГТЦ, в основном, это течь со всех возможных щелей тормозухи. Что ни каким боком не влияет на отход тормозных колодок от дисков. IMHO
Вариант что колодки прикипели к направляющим маловероятен, это ваще нужно дохрена не ездить чтобы они приржавели так что постоянно зажимают тормозной диск.
Аналогичная ситуация на 2107, колодки прижимались, а назад вяло отходили, в итоге машину при движении сносило в сторону (дело было зимой), после того как один раз не смог на 3 передаче въехать на горку, а когда подъехал к гаражу, до колесного диска нельзя было дотронуться от высокой температуры стал разбираться с проблемой.
Ваще в данной ситуации, когда происходит дикий разогрев колеса, колесо чуть ли не блокируется. то следующие варианты:
1) Сдох подшипник. Колесо не вращается/плохо вращается/вращается с диким люфтом даже с отошедшими колодками или ваще со снятым суппортом. Если тут всё ок, то пункт 2
2) Проблема с тормозной магистралью, говно попало какое-то в шланг/трубку/суппорт и там застряло. В зимний период, вода нах. замерзла там. Проверяется просто. Сначала откручивается трубка от главного тормозного цилиндра, если колодки не отпустило. Обычно эти штыри прикипают к чашкам цилиндров, что их не выбить, когда нужно поменять колодки.









































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)