Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#681 Ося
Сообщение добавлено 3.3.2008, 12:32
Ося у b4 в наборе пыльник, отбойник и тому подобное вроде в наборе идут, а на какие пружины? стоковские? зад висит на амиках б4, сток пружины, тарелка в верхнем положении колесо 175/70R13 почти по половину молдинга)))
Поздно. Это я понял, что в комплекте идут, когда открыл коробки. Короче, у меня теперь есть запасные СААЗы с двумя комплектами заводской требухи

Пружины сток.
В субботу поставил задние - положение кузова практически не изменилось. Может, на сантиметр поднялся.
Пока еще оценивать рано - мало ездил. Жестче - да, есть такое. но не фатально. Сказал бы, что они скорее упругие. Главное отличие от штатных - работают абсолютно беззвучно.
Ну и крены ощутимо меньше. Остальное будет видно со временем.
Амортизаторы - ВТЕ-6446 из серии B2 Original.
#682 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.3.2008, 12:39
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#683 yukka
Сообщение добавлено 3.3.2008, 12:45

RazzoR, ну и нервы у тебя

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#685 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:34
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#686 bartalbe
Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:36
опорах сс20 красненьких) до это го много чего было путем проб и ошибок пришел к вы воду что тотже б4 хорош как замена стоковым не бльше и не надолго плаза вообще хороша тка втом случаее если наней не ездить а стремится надо к АСТ
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#687 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:45
StreetGlow, щас будет торгмаш на пружинах H&R -40 спорт
опорах сс20 красненьких) до это го много чего было путем проб и ошибок пришел к вы воду что тотже б4 хорош как замена стоковым не бльше и не надолго плаза вообще хороша тка втом случаее если наней не ездить а стремится надо к АСТ
вот видишь все учимся на себе, расскажи чем сс20 красненькие хороши кроме занижения? почему не сс20 куин выбрал?
аст конечно хорошо, но все стремление к нему заключается в средствах)))
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#689 yukka
Сообщение добавлено 3.3.2008, 15:15
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#690 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.3.2008, 15:17
хотел узнать,а зачем при замене амортизаторов и пружин менять опоры.что если опоры оставить заводскими?...или это несовместимо?
в двух словах - заводские гуамно =) а так, если разберешь сам подвеску, посмотришь на заводские опоры и сам захочешь поменять...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#692 tosha
Сообщение добавлено 3.3.2008, 16:30
сегодня поездил по магазам нашел только растяжку, крабы(не техномастер), даже опор сс20 не нашел- кончились((
кстати мне продавец втирал, что от стальных крабов телевизор смещается, я конечно сказал смотря как ездить... но он так же убежденно мне доказывал))
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#693 RazzoR
Сообщение добавлено 3.3.2008, 20:44

yukka, да, пиндец... Я уже Глызина начал слушать - юность вспоминаю - успокаиваюсь


MARIO14, говно сраное эти СЭВИ-Спорт. Тупо тот же сток. Хватит на месяц Или СС20 или АСОМИ. Но АСОМИ - комфортная вата с кучей резины.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#694 tosha
Сообщение добавлено 3.3.2008, 21:59
кстати говоря ещё раз прочитал тех характеристики сс20 спорт стоек и что в статье. так вот написано что они +150% дают жесткости, а в статье написано что они в 2.5 раза жестче, из чего можно сделать вывод, что это возможно все таки про сс20сопрт)) ну это я чисто цифрами опираясь)
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#695 RazzoR
Сообщение добавлено 3.3.2008, 22:11

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#696 tosha
Сообщение добавлено 3.3.2008, 22:37
если что пока на сток пружины тогда поставлю) если не найду , но как грится, кто ищет тот найдет))))
а вот эти крабы техномастеровские норм или лучше другие посмотреть? я прост ов магазе желтого и синего цвета, вообщем около 3-4 видов)
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#697 Ося
Сообщение добавлено 4.3.2008, 11:22
Вчера было поезжено по различным покрытиям - от асфальта до полного бездорожья (есть кусок дороги, где асфальт сняли, а положить забыли). + три вида булыжника.
Ну что можно сказать про задние бильштайны. Да, стало чуть жестче. Точнее, при тихой езде по булыжнику на кузов приходит больше мелочи, да и профиль дороги повторяется подробнее. Но! Если ехать быстрее (т.е. не 20, а 40-60), то СААЗы работают на грани пробоя - чувствуется, что они полностью выбирают ход сжатия и работают на пределе. В то время как задние стойки поглощают неровности и держат машину на заданном курсе. К тому же если проходить развязку типа кольцо на скорости (причем там неровный булыжник), то передние СААЗы норовят спрыгнуть с траектории, выбрав ход сжатия, в то время как джопа мертво стоит.
Заметна разница в лучшую сторону и при энергичном прохождении 90-градусных поворотов на асфальте - зад практически не кренится. Правда, сочетание валкой морды и твердого зада придаёт машине недостаточную поворачиваемость.
В общем, эффект есть и он положителен. Теперь осталось ждать прихода после замены передних стоек.
#698 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2008, 11:32
я бы порезал пружины. просто купи нормальные - заводские, а не левак.
если что, то наоборот - избыточная поворачиваемость в таком варианте должна быть.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#699 tosha
Сообщение добавлено 4.3.2008, 12:07
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#700 Ося
Сообщение добавлено 4.3.2008, 12:25
tosha, это Техномастер. Под обычные болты. Смотри фото ранее. Там увидишь, какие надо.
я бы порезал пружины. просто купи нормальные - заводские, а не левак.
если что, то наоборот - избыточная поворачиваемость в таком варианте должна быть.
зад держит дорогу лучше передка. т.е. я могу при желании завалить её в снос передка, и только. Зад при этом не срывает даже под отрицательным знаком тяги.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)