Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:24

RazzoR,
Цитата
Не ты первый, кто так рьяно защищает Плазу

я их не защищаю!!! просто у мня не ралли авто!!! ка ты этого не поймёшь! то!!!!
мне проще купить плазу(масляную) и дешевле чем теже КОНИ чтобы с ними проститься в первые морозы!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#102 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:26

RazzoR, Во во. Есть полно людей, которые на машинах просто ездят





#103 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:48

RazzoR, парень ты ошибся сайтом это не сайт мироыого чемпионата по ралли! та кчто хорош smile.gif есть тема про пружины и аморты там и пеши поверь ты всеравно не каму не дакажеш здесь нечего твое мнение мало кого интересует!
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#104 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 19:43

///твое мнение мало кого интересует!/// а чьё мнение аинтересует сию прекраснейшую аудиторию? laugh.gif

мне всегда не понятно было - ЗАЧЕМ Вы делаете подвески, если гонять не собираетесь? да и ездить толком не можете. ибо "очко не заварено" (с). чтобы быть похожим на кого-то? типа все длают - я тоже. низко и типу рулицца... так если делаете, то есть отработаные технологии, пришедшие из автоспорта. ещё со времён Советского Союза.

Koni - как раз неплохие амортизаторы. Без занижения если их ставить (максимум -25, т.е. Эбахи).

Блин, я понял Ваш прикол: "гля, пацанчики, как ОНО лежит!!!" smile.gif параллельно, как едет, главное, чтоб лежало smile.gif за сим, я на Вас кладу. Чтоб лежало laugh.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#105 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:07

RazzoR, технологию переделки СААЗов я более-менее понимаю, но ответь на один вопрос: Как контролируют равномерность характеристик аммо, где гарантии что левая/правая стойки будут работать одинаково?

ИМХО надежнее заказать нужные аммо в Торгмаше.

Извиняюсь, Степа, за флуд. smile.gif





#106 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:10

RazzoR, ты жжеш я плакал когда читал гонщиг)) меня интересует тока свое мнение основаное на опыте полученое методом проб и ошибок и еше нескольких компетентных людей
зы оскарбление других может привести к бану
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#107 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:25

пугание БАНом - это очень сильно laugh.gif
про компетентность - в чём она заключается? smile.gif

-AlexeyZ-, ставишь одинаковые компоненты в левую и правую стойки smile.gif и всё smile.gif если собирать из какашек, то конечно не получится одинаково smile.gif некоторые замеряют рывками. в тисках затягиваешь, ставишь планку на шток и затягиваешь гайку. и дёргаешь до полного выхода штока. на настоящих раллийных под гравий - около 18 рывков.
в советском союзе, годность амортизаторов проверяли так: закрепляли шток и человек руками брался и "повисал". при массе около 80 кг, должен выходить за 10 секунд минимум.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#108 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 18:38

[quote name='RazzoR' date='17.11.2007, 2:43' post='431180']
///твое мнение мало кого интересует!/// а чьё мнение аинтересует сию прекраснейшую аудиторию? laugh.gif

мне всегда не понятно было - ЗАЧЕМ Вы делаете подвески, если гонять не собираетесь? да и ездить толком не можете. ибо "очко не заварено" (с). чтобы быть похожим на кого-то? типа все длают - я тоже. низко и типу рулицца... так если делаете, то есть отработаные технологии, пришедшие из автоспорта. ещё со времён Советского Союза.

Koni - как раз неплохие амортизаторы. Без занижения если их ставить (максимум -25, т.е. Эбахи).

Блин, я понял Ваш прикол: "гля, пацанчики, как ОНО лежит!!!" smile.gif параллельно, как едет, главное, чтоб лежало smile.gif за сим, я на Вас кладу. Чтоб лежало laugh.gif
[/quote

В чем то я согласен с тобой .... просто буть чуть коректнее к тебя окружающим и сдесь находящимся=))
Создание праздников любого класса!



#109 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 10:48

выпала такая делема у меня....
надо менять заднюю балку, сражзу же хочу преобрести бельштайн (газ) Б4 на зад, и нууу очень хочу занизить машину, на витка 2-3 минимум, и что бы ход подвески остался, что бы не на отбойникак, опять же боюсь убить сразу амики((( думаю может саазы взять?(потом если что прокачать,да же в том же челябинске)
насчет пружин, брать пока дорогие нехочу, хочу узнать на сколько занижать, что бы резать сток пружины) но хотел фобас взять, ненашел(( что можно тогда взять из обычных смертных?
за перед как то небоюсь, думаю Б4 опоры СС20 и -1.5 витка спереди не особо страшно

посоветуйте что нибуть насчет задка, как лудше сделать?
одни говорят убьешь сразу амики, другие наооборот что если низить то их(((( и назиму говорят газ убивается((
ZUBILO POWER!!!!



#110 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 15:45

Аналогичный предидущему посту вопрос .

Зрею заменить убитую подвеску. Выбор пал на Bilstein. Вот только не знаю, B4 или B6 брать.. (Склоняюсь к B4, так как до B6 еще далеко...)
.
Машина используется регулярно в городе, но в дальнейшем планируется попробовать себя в каком-нибудь простом ралли.

Что хочу получить - хочу управляемость лучше чем на стандарте, готов пожертвовать немного комфортом. Какие пружины рекомендует Bilstein для своих аморов?

Может кто-нибудь знает диллеров или представителей Bilstein в Петербурге... потому как не хочу доверять обычным магазинам... боюсь попасть на фальшивку.

P.S. именно Bilstein, других производителей не хочу. Это к тому, чтобы не говорили, мол Плаза, Кони и т.д.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#111 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 16:36

CTYDEHT, B6. Они хоть чуть-чуть "спорт". B4 - тупой сток с чуть иными хар-ками. Ни о чём. Под занижение их нельзя. Максимум - европейские пружины (-20, которые, т.н. "канадский" вариант). В ралли 3 категории ничего не станет. Доедешь. В Клубное на гравийные трассы - я б на таком не сунулся. Ибо кончится всё очень быстро и последние СУ будешь ехать тихо-тихо с убитыми амортами.

Dimarik 45rus, приезжай, сделаем smile.gif Можешь глянуть фото моей машины, в плане занижения. У меня передние и задние пружины порезаны на 1,5 витка.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#112 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 19:05

CTYDEHT, все аммы Бильштайн для ВАЗов предназначены для работы со сток пружинами... но энергоемкость у В6 намного выше... в город можно В6 и пружины до -30мм, на ралли только сток пружины или Айбах стандарт (немного жестче)





#113 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 23:12

спасибо за ответы. буду дальше думать и присматриваться.. время есть еще...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#114 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 1:17

скажите еещ столит ли искать пружитны с переменным витком? или особого смысла нет?
/ / / / / / - обычные, / / / /// - типа в конце с переменным витком
может подругому называется, думаю понятно сказал
или незаморачивать взять обычные?

RazzoR сколько сия процедура стоит по прокачке? и как долго
ZUBILO POWER!!!!



#115 KupuK

KupuK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 19:54

неужеле Plaza на самом деле такая дрянь? На южке мне продавец так все красиво рассказал, что я уже собрался ее брать... Но тут прочитал ваши комменты... и теперь незнаю что делать.
Купил СС20, значит КОНИ мне нельзя ставить, из за этого гребаного штока... Плаза дешевая и галимая... huh.gif ohmy.gif blink.gif
У меня таз 2110, 2002 г.в. рзборные стойки у меня или нет? Слышал что неразборные стали делать с 2003 года. Подвеску буду трясти сам и нехочется ехать пешкарем и покупать пустые стаканы.
И нафига вообще сделали неразборные стойки?! Мля лучшеб не продавал свою 99(((





#116 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 18:34

Куча народу ездит на Плазе и не знают горя...
Для города самое оно ,если из недорогого. А на брак попасть шанс велик. Но на то есть гарантия.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#117 Колянчик

Колянчик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 19:50

Опыт установки плазы на Lada Kalina:
Передняя подвеска стала мягче и комфортнее. Зато на многих волнах появилась вальяжная раскачка кузова, увеличились крены.Прежде чем повернуть машина заваливается в противоположную от виража сторону и только потом реагирует на руль.В быстрых поворотах появилась склонность к заносу. Возникает он неожиданно и развивается очень резко.





#118 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:03

Dimarik 45rus, 1000 р. за пару. Без снять\поставить. Просто работа по стойкам. Времени - около 4 часов на пару.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#119 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:09

Плаза бывает разная, а склонность к заносу зависит не от одних аммо.

В принципе у меня после установки Плазы-Экстрим на Волгу поведение машины стало в разы лучше, чем на мёртвых пустых СААЗах и Феноксах.
У товарища на Волге же Плаза обычная (стандарт) отходила неплохо 15 тык, но после этого быстро скончалась... При чём он по гарантии менял до этого её ещё пару раз.
Больше Плазу он не покупал.

Я пока провожу эксперимент. Мои 10 тыщ отбегали.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#120 Golden_Voron

Golden_Voron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 12:01

Читал, читал, так и не определился, что же выбрать?
Была задумка взять KONI SPORT + Eibach, уже не знаю стоит или не стоит, плаза говно, или все таки нормально? SS-20 покрепче АСОМИ? Но с KONI нельзя, блин че делать то? в финансовом плане ограничение в 800 долларей, вот задачка то... sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)