Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#381 MARIO14
Сообщение добавлено 28.1.2008, 20:15

можно ли в Москве в свободной продаже купить амо Торгмаш?а вывод в следующем:сейчас слишком много подделок((,если бы их не было,то я уверен,что Плаза спорт с укороченным штоком и пружины клаксон-служили бы хорошо и отрабатывали свои деньги.
#382 KupuK
Сообщение добавлено 3.2.2008, 23:59
Управляемость: не очень уж и так жестко, ну потрясывает... да и х. с ним, зато как она входит в повороты.... ммм... Сделал развал, проехался по люблинке вечерком - при перестроении не кренит, чувствуешь себя гораздо увереннее, уже понимаешь что машина стала проходить повороты не на 2х колесах а на 4х)
Из всплывших проблем: когда собираешь переднюю стойку то обходимость в буфере сжатия отпадает (Plaza-50 +SS20 Queen), его просто напросто туда не воткнешь, он ставится тока на стоковый аморт... Меня это сперва смутило, что же будет при полном сжатии аммика?... И не зря... Летел я 120\140 и попал на волнистую дорогу ( ну типа как волны), подлетел так что колеса оторвались от земли, епнулся головой об потолок))) и потом услышал как происходит пробой подвески.... Это жесть - такого грохота я еще от своей машины никогда не слышал, вроде все ок, но я теперь боюсь быстро ездить... Может я че не догнал и собрал подвеску не так? Да такого не может быть)))
У кого есть какие мысли? Что делать с передом? Резать уже укороченные пружины?





#383 RazzoR
Сообщение добавлено 4.2.2008, 6:56


Отбойник в однотрубном амортизаторе встроен, если посмотреть на конструкцию амортизатора:

Видимо, очень малое усилие на сажите при данной скорости штока.
SS20 Queen морду не завышают. Но они говно. Лучш купить простые SS20 (Sport/Master).
Короче, выкидывай на хер эту Плазу, топай за SS20 Sport и будет тебе радость от овощения на оспортивленном авто.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#384 Gudvin.84
Сообщение добавлено 4.2.2008, 7:59
#386 KupuK
Сообщение добавлено 4.2.2008, 22:24
фига себе я подпрыгнул...

ненадо грешить на плазу, у друга стоит уже второй год, и все замечательно - вермя покажет)
RazzoR почему СС20Квин гавно? обоснуй... Инетересно выслушать твое мнение.
#387 RazzoR
Сообщение добавлено 5.2.2008, 12:37
Про Queen. Они тупо разваливаются, увы

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#389 RazzoR
Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:27

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#391 RazzoR
Сообщение добавлено 7.2.2008, 16:13
Для гравия - очень большой ход и довольно мягкие очень дегрессивные настройки.
Для асфальта - ход малый, настройки от слабых дегрессивных до прогрессивных. Жёстче, чем под грунты.
Для льда - ход большой, мягко, чтобы "зацеп" был всегда.
Для 2108, под гравий примерно так (опять же, зависит от пружин) - отбой около 260 кг, сжатие - 140. Это перед. Зад на 1,2-1,4 поменьше.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#392 Deus_us
Сообщение добавлено 7.2.2008, 18:27
#393 RazzoR
Сообщение добавлено 7.2.2008, 21:43
второй вопрос - каков бюджет?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#395 Gudvin.84
Сообщение добавлено 9.2.2008, 15:11
#397 WinnyPooh
Сообщение добавлено 9.2.2008, 20:59
а почему они ка ты коворишь "стёрмные"??
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#399 RazzoR
Сообщение добавлено 10.2.2008, 9:21
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)