Что вместо штатного резонатора?

Автор темы ESCO, 30.7.2003, 16:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Racer в гипсе

Racer в гипсе

    Гость

Сообщение добавлено 3.8.2003, 15:50

В Южке продают прямоточные резонаторы под стандартные трубы 300р. и 54мм 900р.





#22 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2003, 16:59

прямоточных резонаторов везде до фига, а вот где в Питере найти ПАУК??????????





#23 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 10:23

Цитата(alekseev_aleksey)
хочу такую же штуку, где взять в Питере???


На энергетиков в начале лета был один комплект как у Гены только черные и грубой работы, стоили 5000 рубликов, заказать можно там же, там одна точка где тунинхом торгуют.





#24 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 10:52

Цитата(leon)
а вообще по езде чувствуется улучшения или как?
Паук который у меня даёт прибавку на верхах. На езде это выглядит так, на третей передачи, педаль в пол, набираешь обороты до 4500 где то и тут происходит самое приятное, начинает прижимать к сидушки.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#25 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 12:41

в Питере видел один раз, но только сам коллектор, а сделан он был очень похабно стоил кстати 200 у.е. у один знакомый мотается в Москву может закажу ему, а может сам смотаюсь.





#26 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 13:33

200 это дороговато. Я купил за 175$ весь комплект.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#27 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 15:35

Цитата(Gena)
200 это дороговато. Я купил за 175$ весь комплект.

Где?????
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#28 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 16:48

В Москве, в картюнинге. И как я понял из прочитаного выше это был последний паук.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#29 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 16:59

Цитата(alekseev_aleksey)
в Питере видел один раз, но только сам коллектор, а сделан он был очень похабно стоил кстати 200 у.е. у один знакомый мотается в Москву может закажу ему, а может сам смотаюсь.


Питерские цены берутся с потолка
типа берется в Москве накидывается зачастую 100 процентов и смотрится пойдет или нет, а потом цена скидывается.
пример: JR карб зима - 3700-4000
то же в середине лета 2500





#30 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 22:08

175 бакасов дороговато,эти все прибамбасы на самом деле дают ну максимум +5лошадок,это бессмысленно .....если ставить иномарочный двигатель....





#31 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 23:21

хочешь сказать что покупать ПАУК нет смысла???





#32 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:29

Цитата(Dmitri)
175 бакасов дороговато,эти все прибамбасы на самом деле дают ну максимум +5лошадок,это бессмысленно .....если ставить иномарочный двигатель....
А ты хотел, чтобы взял какую нибуть финтиклюшку поставил и она тебе дала 30 лошадок. Поставить иномарочный движёк говоришь? Тоже выход или иномарку сразу купить. Возьми доведи вазовский движёк до качества иномарочного, размер клапанов, каналы, состыковки, и он так же бегать будет.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#33 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:37

5 коней не мало!!! +ЗВУК 8) ,ВИД 8) ,за 200 уёв более чем достаточно!!! :roll:





#34 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:38

про постановку иномарочного движка я кстати не говорил. a вот есть ли смысл в пуке хотел узнать.





#35 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 10:46

Во всём есть какой то смысл. Ведь все эти "прибомбасы" в итоге дают ощутимый эффект. И всё это даёт не в лошадках, а в процентах от той мощности, что есть под капотом.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#36 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:12

Я вот думаю если эти все прибамбасы дают ну+10лошадок,и поцене стоят около 500 баксов то нелегче поставить двиган 2130 с объёмомо 1.8 помоему этого будет достаточно!





#37 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:23

Цитата(Dmitri)
Я вот думаю если эти все прибамбасы дают ну+10лошадок,и поцене стоят около 500 баксов то нелегче поставить двиган 2130 с объёмомо 1.8 помоему этого будет достаточно!
Этот двигатель, если я не ошибаюсь, 82 л.с., а если поставить доработаную голову за 300 баков то она даст примерно 20% прибавки. Математика простая 75 л.с. на 2103-ем двигателе плюс 20%= около 90л.с. Что тогда будет достаточно.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#38 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:31

Цитата(Dmitri)
Я вот думаю если эти все прибамбасы дают ну+10лошадок,и поцене стоят около 500 баксов то нелегче поставить двиган 2130 с объёмомо 1.8 помоему этого будет достаточно!
Думаю проще :roll: Ho двигану 2130 1.8 паук и "все эти прибамбасы" тоже не помешают ohmy.gif Это уж кто чем располагает :wink:





#39 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:47

А вот если поставить Bosh K-Jetronic то былобы ещё лучше.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#40 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 14:05

Цитата(Gena)
А вот если поставить Bosh K-Jetronic то былобы ещё лучше.


к-джетроник это полностью механическая система с непрерывной подачей топлива,там расход такой же как на карбе а мароки с плунжером дофига,к тому же их уже давно не делают так что в нормальном виде придётся поискать,у меня на моей е-21 такой.
проще всего ставить как у меня и стоял моно-джетроник от 21213 и все датчики GM ездить с ним гораздо приятнее.
была у меня мысль к той трубке которая непосредственно подходит к форсунке выточить переходник,насверлить в колекторе дырок и вставить форсунки, подвести переходник топливной рампе одним концом а другим к регулятору давления,получается как бы вместо одной большой ставим 4 маленьких колекторных.
прошивку менять не надо так как моно джетроник от GM(ваз smile.gif)идёт с обратной связью (датчиком со) так что коректировка топливовоздушной смеси будет исходить из показаний дачика положения дросиля,и датчика со + регулятор давления топлива.
единственныий минус системы в том что это будет не распределённыий впрыск как на зубилах но всё равно мощность увеличится.
хочу сразу заметить что изобретение не моё и на авторство не претендую это система л-джетроник не очень известная в мире но тоже функциональная.
есть ещо пара мельких деталей котрые расскажу если кому интерестно.
а вообще я увлекаюсь инжекторами уже больше двух лет так что если есть какие вопросы или проблемы то с удовольвствием помогу smile.gif
Ничего не написано!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)