Сообщение добавлено 3.8.2003, 15:50
Что вместо штатного резонатора?
Автор темы ESCO, 30.7.2003, 16:56
#21 Racer в гипсе
#22 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 4.8.2003, 16:59
#24 Gena
Сообщение добавлено 7.8.2003, 10:52
#25 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 7.8.2003, 12:41
#26 Gena
Сообщение добавлено 7.8.2003, 13:33
#28 Gena
Сообщение добавлено 7.8.2003, 16:48
#29 AndreyF
Сообщение добавлено 7.8.2003, 16:59
Питерские цены берутся с потолка
типа берется в Москве накидывается зачастую 100 процентов и смотрится пойдет или нет, а потом цена скидывается.
пример: JR карб зима - 3700-4000
то же в середине лета 2500
#32 Gena
Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:29
#34 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:38
#35 Gena
Сообщение добавлено 8.8.2003, 10:46
#37 Gena
Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:23
#38 ESCO
Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:31
#39 Gena
Сообщение добавлено 8.8.2003, 13:47
#40 leon_78rus
Сообщение добавлено 8.8.2003, 14:05
к-джетроник это полностью механическая система с непрерывной подачей топлива,там расход такой же как на карбе а мароки с плунжером дофига,к тому же их уже давно не делают так что в нормальном виде придётся поискать,у меня на моей е-21 такой.
проще всего ставить как у меня и стоял моно-джетроник от 21213 и все датчики GM ездить с ним гораздо приятнее.
была у меня мысль к той трубке которая непосредственно подходит к форсунке выточить переходник,насверлить в колекторе дырок и вставить форсунки, подвести переходник топливной рампе одним концом а другим к регулятору давления,получается как бы вместо одной большой ставим 4 маленьких колекторных.
прошивку менять не надо так как моно джетроник от GM(ваз )идёт с обратной связью (датчиком со) так что коректировка топливовоздушной смеси будет исходить из показаний дачика положения дросиля,и датчика со + регулятор давления топлива.
единственныий минус системы в том что это будет не распределённыий впрыск как на зубилах но всё равно мощность увеличится.
хочу сразу заметить что изобретение не моё и на авторство не претендую это система л-джетроник не очень известная в мире но тоже функциональная.
есть ещо пара мельких деталей котрые расскажу если кому интерестно.
а вообще я увлекаюсь инжекторами уже больше двух лет так что если есть какие вопросы или проблемы то с удовольвствием помогу
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)