Вот, вот называется автоблокировка а новая система - АРС. Информация передается по рельсам в локомотив, а измеритель скорости в поездах должен быть - когда машинист видит сигнал о том, что следующий блок-участок занят, он должен снизить скорость. И определяет это он не на глаз.Систему АРС внедряют для увеличения пропускной способности линий втч за счет увеличения разрешенной скорости из-за повышения надежности. Еще что?

А еще прикольно смотреть как унас в Таллине кумарят троллейбусы, когда снег выпадает...

А кто-нить видел, что творилось возле Кристийне в рождество эстонское год назад

Ох, клево было! Просто анархия на дорогах. Как потом говорили эстонцы в декабре неожиданно выпал снег и уна сне хватило регулировщиков. Типично эстонская отмазка
