Цитата(valley)
илюха, очень правильные советы

)
А на самом деле, насколько важен крепкий кузов, и в моем случае проваренное дно? машина уже не молодая, возможно ли из этого состояния ее привести в надежный вид? стоит ли это затрат и меняет ли это в целом безопасность автомобиля?
если учесть, что в новом кузове безопасность низкая, то о том, каково ее состояние в старом можно только предполагать... ясно, что еще ниже.
привести ее в надлежащее состояние конечно возможно, но это не всегда целесообразно (в значении дешево). отремонтированное днище по надежности может и не уступит остальным частям кузова, но тут есть несколько побочных факторов:
1. как правило когда прогнивает днище, состояние скрытых полостей кузова (пороги, всякие "короба", стойки кузова, рамки стекол) изнутри тоже уже изрядно поржавели. поэтому самого ремонта хватит ненадолго (особенно в плане опрятного вида машины).
2. сам металл уже ослаб (специальный термин - усталость мелалла), поскольку машина не новая, многое повидала... и поэтому трудно будет давать какую-либо гарантию на жестксть кузова.
хотя думаю, что если озадачиться в серьез (подготовив сумму на треть меньшую стоимости нового кузова), то все возможно, другое дело, насколько это нужно?
я бы тогда добавил денег и купил новый кузов.