Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 14:57

Кто что про него скажет? Очередная утка или реально работает?Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»
для БСЗ с датчиком Холла
Руководство по эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Автоматический микропроцессорный октан-корректор "СИЛЫЧ" (далее АОК) предназначен для динамической корректировки угла опережения зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в зависимости от октанового числа используемого топлива, режима нагрузки и др. факторов, без вмешательства пользователя.
1.2. АОК предназначен для установки на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания содержащей:
- распределитель зажигания с датчиком Холла (40.3706, 38.3706, 3810.3706);
- коммутатор (3620.3734, 3640.3734, 76.3734, 95.3734, 36.3734 и др. использующие аналог ИМС КР1055ХП);
- катушку зажигания с разомкнутым магнитопроводом (27.3705).
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
2.1. За счет автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ), оптимизирующей все режимы работы двигателя, АОК позволяет:
- повысить КПД двигателя;
- облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года);
- снизить расход топлива на 3-5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором);
- повысить тяговый момент на низких оборотах;
- увеличить срок службы двигателя до 30 %;
- уменьшить шумность работы двигателя;
- компенсировать разброс в качестве топлива на 5-7 октановых единиц;
- в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя).
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Напряжение питания: 8-18В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40В).
3.2. Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
3.3. Диапазон корректировки УОЗ: 0-11°.
3.4. Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
3.5. Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации) 1-2°
в сторону увеличения 0,2-0,3°
3.6. Максимальный потребляемый ток: 0,03А.
3.7. Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90% при температуре +40°.
3.8. Масса, не более: 0,4 кг.
3.9. Габаритные размеры, не более: (150х120х35)мм.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Комплект поставки: Кол-во
Микропроцессорный блок 1шт.
Жгут проводов 1к-т
Датчик детонации GT305 1шт. 1шт.
Переходник (только для двиг. ВАЗ 2103...6, 21213, 2130, 1111) 1шт.
Комплект клемм и крепление разъема 1к-т
Руководство по эксплуатации (паспорт) 1экз.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1. АОК построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации (ДД) GT305, выпускаемый в России (возможна его замена на аналогичный датчик, производства фирмы Bosch).
5.2. Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и ДД, обеспечивает возможность автоматической оптимизации УОЗ (на границе возникновения детонации в ДВС) на выходе АОК и не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
5.3. В разъем жгута проводов АОК встроены два контрольных светодиода: красный индуцирует моменты наличия сигнала с ДД; зеленый - наличие задержки зажигания.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Установку и подключение АОК производить только при выключенном ДВС.
6.2. Избегать контакта с высоковольтными (в/в) проводами системы зажигания при работающем двигателе.
7. УСТАНОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1. Проверить УОЗ на соответствие рекомендациям завода-изготовителя автомобиля и при необходимости отрегулировать его. Сделать хорошо видимую отметку на шкале распределителя зажигания соответствующую его положению для данного УОЗ.
7.2. Проверить работоспособность генератора.
7.3. Закрепить блок АОК в моторном отсеке с учетом длины проводов жгута.
Примечание: В а/м ВАЗ 210821099, 2110 блок рекомендуется закрепить на технологических шпильках около аккумуляторной батареи (АКБ). В а/м ВАЗ 21012107, 21213 блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом или правом брызговике.
7.4. Установить датчик детонации (3) для двигателей:
- ВАЗ 2101х, 2103, 2105, 2106, 21213, 2130 на крайнюю шпильку ( 8мм) впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 1111 на крайнюю шпильку ( 8мм) выпускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 2108х, 2111 на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие в районе первого или четвертого цилиндра;
- ВАЗ 2112х на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие блока цилиндров в районе четвертого цилиндра.
Внимание! Для предотвращения искажения сигнала с датчика детонации, величина затяжки его крепления, должна быть около 20 Нм (2 КГм).
7.5. Подключить и зафиксировать винтами разъем (1) жгута проводов к микропроцессорному блоку АОК (2).
7.6. Кабель с двухконтактным разъемом подключить к датчику детонации (3) (кабель следует прокладывать как можно дальше от в/в проводов и катушки зажига-ния).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

7.7. Вариант А (с одиночными клеммами): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5). Разрезать средний (зеленый) провод штатного жгута разъема. Обжать на концы разрезанного провода по одиночной клемме из комплекта и подсоединить белый кабель АОК таким образом, чтобы синий провод кабеля (вход сигнала от датчика Холла) был подключен к разъему распределителя зажигания (5), а белый провод кабеля (выход с АОК) к проводу от коммутатора (4).
Вариант Б (с разъемом-вставкой): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5), и подключить его обратно через разъем-вставку (6) АОК.
7.8. Черный (белый с черной полосой) провод с одиночной клеммой закрепить на неокрашенном участке корпуса а/м, обеспечив надёжный механический и электрический контакт.
7.9. Зеленый (желтый) провод с двумя одиночными разъемами включить в разрыв цепи штатного датчика температуры (7).
7.10. Красный (оранжевый) провод (питание +12В), для исключения влияния различных помех, подключить непосредственно к клемме "+" АКБ. Рекомендуется использовать дополнительное реле (по схеме выделенной пунктиром), срабатывающее при включении зажигания, например от клеммы "Б" катушки зажигания (8).
7.11. Завести двигатель и подсоединить (временно) черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами к клемме "+" АКБ. Должен гореть зеленый светодиод, индуцируя наличие задержки зажигания.
Примечание: При неработающем двигателе и наличии напряжения +12В на проводе пи-тания АОК, зеленый светодиод светится постоянно, а красный периодически вспыхива-ет, сигнализируя о проведении стартовых тестов.
7.12. Не отключая черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, вновь отрегулировать УОЗ с помощью стробоскопа. При отсутствии стробоскопа, необходимо повернуть трамблер в сторону опережения зажигания на 6-8° и проверить установку УОЗ согласно п.п.7.14.
При необходимости выставить обороты холостого хода двигателя регулировочными винтами карбюратора (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).
Примечание: На холостом ходу двигателя может периодически вспыхивать красный светодиод, сигнализируя о работе автоподстройки. Частота вспышек зависит от уровня шумов издаваемых двигателем и качества топлива.
7.13. Отсоединив черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, включить его в разрыв цепи стартера и реле его управления (9).
7.14. Прогреть двигатель, при движении а/м на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч, резко нажать на педаль акселератора. Должна быть слышна незначительная кратковременная детонация. Если детонация длится дольше 3 секунд, необходимо уменьшить УОЗ на 1-2°. Если детонация не прослушивается увеличить УОЗ на 1-2°.
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
8.1. При сбоях в работе АОК (при правильной установке):
- иммобилайзер типа BLACK BUG может вносить помехи в работу АОК;
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить работоспособность свечей и катушки зажигания;
- проверить качество крышки распределителя зажигания и в/в проводов.
8.2. При отказе работы АОК (нет индикации, двигатель не запускается):
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить наличие напряжения (+12В) на проводе питания АОК;
- проверить работоспособность ДВС при восстановлении штатной системы зажигания: подключить трехконтактный разъем штатной проводки от коммутатора непосредственно к распределителю зажигания (исключив разъем-вставку АОК) и установить УОЗ по отметке поставленной перед началом работы.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
9.1. Гарантийный срок эксплуатации системы - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится специалистами, указанными изготовителем.
9.2. Гарантии не распространяются на изделия без паспорта с отметкой о продаже, с механическими повреждениями, а также с прочими неисправностями, вызванными нарушением правил установки и эксплуатации, изложенных в данном руководстве. Ремонт и обслуживание изделий, не подлежащих гарантийному ремонту, производится за счёт владельца.
9.3. До начала эксплуатации АОК на доработанном (тюнинговом) двигателе, необходимо проконсультироваться с разработчиком. В противном случае претензии по работе блока АОК не принимаются, и пользователь теряет право гарантийного обслуживания.
9.4. Пользователь имеет право приобрести, и заменить при помощи специалиста, управляющий микроконтроллер блока АОК на новый с более поздней версией программного обеспечения (ПО). Разработчик обязуется сообщать о совершенствовании ПО на официальном интернет-сайте изготовителя.
Примечание: Фирма постоянно совершенствует свою продукцию, поэтому сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора без уведомления конечного покупателя.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 20:44

Axel13, ставь АД5Н. Моя Адшка работает. Я правда так и не смог настроить на 93 бензин. На некоторых режимах или детонация, или хлопки, потому, что СЖ 10.
Сейчас только 95 бензин. Настроил зажигание. Нормально все. На газ очень чутко реагирует. Расход по городу - не более 10 л.






Сообщений в этой теме
bedoon   Сылыч и аналоги.   23.7.2004, 14:57
Фраерок   Alex_21074, ну что может скажешь последствия уста...   6.4.2006, 1:47
Ytm   Фраерок, http://vaz.ee/modules.php?name=Forums...   6.4.2006, 11:20
andru6706   Мужики а кто подскажет что такое "Пульсар" . Что э...   7.4.2006, 16:27
Ytm   пульсар это помоему вообще ручной регулятор......   7.4.2006, 16:33
andru6706   Может я перепутал не "Пульсар" а "Импульс". Короче...   7.4.2006, 18:40
Alex_Rov   andru6706, не знаю, хочешь ставь, хочешь не ставь....   7.4.2006, 22:15
r898ny   Долго я читал вашу тему, а про СКЕ-1 не нашел упом...   9.4.2006, 21:35
Alex_Rov   r898ny, http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic...   10.4.2006, 12:50
r898ny   От мпсз отличается простотой установки и ее не над...   10.4.2006, 19:46
Andryshka   А если её без питания не оставлять, то и память об...   10.4.2006, 21:50
Alex_Rov   Andryshka, не знаю, может и лучше будет. Просто СК...   11.4.2006, 20:35
Andryshka   Ну ладно! Завтра буду ставить БСЗ + АД5+. Как пост...   11.4.2006, 22:13
r898ny   Я же пишу, что у меня нестандартный двигатель ( 21...   11.4.2006, 22:25
antony   Прочитав в ЗР статью о Силыче, загорелся поставить...   12.4.2006, 3:04
et   r898ny, А когда клапана будут пропускать, как с...   12.4.2006, 15:45
Alex_Rov   r898ny, так у меня тоже двигатель нестандартный. Т...   12.4.2006, 20:31
r898ny   et незнаю. Я не спец. Alex_Rov У меня проблем с р...   13.4.2006, 21:12
Rogervik   Alex_Rov, r898ny, Куда поставили ДД? Если можн...   13.4.2006, 22:18
Alex_Rov   r898ny, карб 2105-..-хх, он не годится уже для 06 ...   13.4.2006, 23:20
Alex_Rov   А вот и фото той самой шпильки: http://a52.naro...   13.4.2006, 23:35
иномарковод   Хочу немного прояснить ситуацию с СКЕ-1.Этой разра...   14.4.2006, 16:11
Rebel   r898ny, сколько стоит СКЕ-1   14.4.2006, 16:25
Alex_Rov   А Силыч и АД3 это жалкое подобие СКЕ. Ну, не знаю...   14.4.2006, 19:47
иномарковод   СКЕ тоже можно купить правда не в магазине, а чере...   15.4.2006, 11:48
silver_dog   А Силыч и АД3 это жалкое подобие СКЕ. Давайте по ч...   15.4.2006, 16:44
иномарковод   На СКЕ уже давно катаюсь.По поводу расхода особо н...   15.4.2006, 17:56
silver_dog   Не верю. Такую экономию не дает даже инжектор-са...   15.4.2006, 19:30
Andryshka   Ну и я тоже ездил ок. 900 об/мин на своем 06 с АД-...   15.4.2006, 20:13
r898ny   "карб 2105-..-хх, он не годится уже для 06 движка....   15.4.2006, 20:48
r898ny   Ну как нигде не обсуждают только что с Волгоградск...   15.4.2006, 21:30
Alex_Rov   Это все и на АД3Н есть. Ссылку, если не ...   15.4.2006, 23:23
иномарковод   Как зачем?Чем больше угол возьмет двигало тем бо...   16.4.2006, 8:02
r898ny   Alex_Rov извини я адрес не записал поиск рулит. Я ...   16.4.2006, 13:10
Alex_Rov   интересный у вас подход, иномарковод, чем больше...   16.4.2006, 19:55
Andryshka   Короче, мои "очучения" от использования АД5+: можн...   16.4.2006, 20:12
Andryshka   иномарковод, а ты вообще пробовал на двигателе БЕЗ...   16.4.2006, 20:21
иномарковод   Alex_Rov ты че меня за идиота держишь или прикид...   17.4.2006, 16:49
Andryshka   Нагрузку АД определяет, как я понимаю, ТОЛЬКО по з...   17.4.2006, 21:15
Andryshka   А разве при резком ускорении происходит такой УОЗ ...   17.4.2006, 21:26
r898ny   Andryshka СКЕ - это же адаптивная система, а двига...   17.4.2006, 21:32
Alex_Rov   иномарковод, ну, извини, коль обидел. :) Но сам в...   17.4.2006, 22:20
иномарковод   У r898ny пока еще не мерили но угол у него тоже ...   18.4.2006, 19:27
sammer   Почитал тут кто чего хвалит, но большинство придер...   18.4.2006, 23:50
sammer   Я правильно понял, что в третьей версии были небол...   19.4.2006, 0:06
Alex_Rov   sammer, БСЗ в любом случае хорошо. А так, выби...   19.4.2006, 19:01
et   Alex_Rov, Сразу весь набор, :lol: тумлером 4-х...   20.4.2006, 19:40
Alex_Rov   et, а че, можно. :D Реально. Основа - СКЕ-1 -...   21.4.2006, 0:56
r898ny   У меня начинают паявляться мысли СКЕ-1 + МПСЗ (Сво...   22.4.2006, 20:45
Alex_Rov   r898ny, тебе СКЕ-1 мало? МПСЗ сложная штука, но мо...   23.4.2006, 23:16
silver_dog   В мартовском номере журнала Радио была схемка на п...   24.4.2006, 14:15
et   silver_dog, На сверх низких оборотах и в динамике ...   24.4.2006, 14:24
r898ny   silver_dog журнал за этот год ? et я думаю, что п...   24.4.2006, 20:39
silver_dog   r898ny, За этот. Если нужно, я выложу...   25.4.2006, 9:01
r898ny   Да, интрересно полюбопытствовать если незатруднит...   25.4.2006, 20:58
silver_dog   Замена центробежного регулятора угла зажигания на ...   26.4.2006, 7:47
r898ny   Так это же радио. Немного не то, что хочется еще б...   26.4.2006, 18:31
Alex_Rov   silver_dog, Схемку посмотрел, вспомнил как я отсеч...   26.4.2006, 21:03
alex_krendel   Andryshka, а у меня АД5+ живет своей жизнью :( Та...   6.5.2006, 17:12
Alex_Rov   alex_krendel, а чем проблема?   6.5.2006, 22:27
Axel13   Ух, осилил........ А чет все притихли?? Я во...   6.6.2006, 21:47
Axel13   Alex_Rov, Вот мя смущает, что тупит машинка при н...   7.6.2006, 21:42
Alex_Rov   Axel13, ну, не знаю. Я в основном по городу езжу. ...   7.6.2006, 22:52
Axel13   Alex_Rov, Дык читал. Просто у нас морозы под 30...   7.6.2006, 23:18
Alex_Rov   Axel13, делай как знаешь. Я что знал - написал. ...   8.6.2006, 0:37
AutoProgram   привет! Поставил себе АД-5 довольно давно, еще зи...   8.6.2006, 4:56
Alex_Rov   AutoProgram, Я тоже ставил на клапанную крышку, но...   8.6.2006, 11:33
AutoProgram   AutoProgram А зажигание крутить надо. Даже с АД. ...   8.6.2006, 11:45
Alex_Rov   AutoProgram, пораньше само-собой. Но там еще и кру...   8.6.2006, 13:00
Alex_Rov   С немного повышенными холостыми (1100-1200) едет л...   13.8.2006, 20:00
DocRostov   Новость: МПСЗ полностью выкинули трамблёр, таперь ...   3.9.2006, 4:03
r898ny   Собрал и установил МПСЗ 4 версии и скрестил с СКЕ....   8.9.2006, 22:49
DocRostov   r898ny , зачем обе ставить?   8.9.2006, 23:00
r898ny   Да потому, что неудается подходящие кривые подобра...   19.9.2006, 21:38
DocRostov   Може я, конечно, чего-то путаю. МПСЗ будет угол вы...   21.9.2006, 16:31
r898ny   Тут все гораздно проще. МПСЗ у меня 4 версия без д...   22.9.2006, 20:09
DocRostov   Тогда понятно :)   22.9.2006, 23:01
AutoProgram   Выписал себе почтой Микропроцессорный коммутатор 9...   29.11.2007, 13:38
AutoProgram   Выписал себе почтой Микропроцессорный коммутатор ...   19.12.2007, 13:26
Dron 42   Сцылка неработает.   19.12.2007, 14:09
AutoProgram   Сцылка неработает. извиняюсь! ссылку исправ...   19.12.2007, 14:41
Evgen75mk   Получил сей девайс. :) Зажигание сделал чуть пора...   19.12.2007, 17:56
Evgen75mk   3.12.2007, 17:28
Smitt   Evgen75mk, не знаю... не знаю... У меня сей девайс...   8.12.2007, 4:01
Evgen75mk   Evgen75mk, не знаю... не знаю... У меня сей девай...   9.12.2007, 15:02
Бе.Сом!   Мнение такое..Когда был стандартный двиготель, всё...   9.12.2007, 5:59
Vityok   Теперь интересен второй вопрос: надежность данного...   19.12.2007, 18:07
Vityok   Не до х...я ли?   19.12.2007, 20:00
JAZZ   Не до х...я ли? конечно до х.я, но все равно пос...   23.12.2007, 7:53
Alex_Rov   Статья где-то было, За рулем по-моему испытывали э...   5.1.2008, 23:47
Mefodiy   Всем доброго времини суток! Хочу поставить Пул...   14.4.2008, 18:57
msm.silich   В этой теме присутствует ссылка на сайт "Сили...   10.11.2008, 13:19
Rallyy Alex   Автомобиль ВАЗ 21074. Нужен максимальный эффект (д...   17.11.2008, 10:38
Rallyy Alex   Силыч и Астро корректируют Угол Опережения Зажиган...   17.11.2008, 10:53
Vortex)30   Интересно а самому Астро с автоматом можно собрать...   26.1.2009, 1:05
Дима-Жигулист   Мужики, поставил я себе на днях микропроцессорный ...   4.2.2009, 22:21
aka rus   Дима-Жигулист, ДД куда прикрепил, на шпильку трамб...   4.2.2009, 22:39
Дима-Жигулист   В том то и дело что прекрепил ДД на блоке примерно...   4.2.2009, 22:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)