Сообщение добавлено 3.12.2004, 6:44
Сигнализация с автозапуском.
Автор темы bomberman, 3.12.2004, 6:44
#2 AlekseyVG
Сообщение добавлено 2.12.2010, 13:39
Для кого-то вопрос стоит по-другому: Либо автозапуск, либо оставлять машину с работающим двигателем и ключами в замке, если не рассматривать автономный отопитель.
Месяц назад купил себе приору, и сразу в автосалоне поставил сигналку с автозапуском. Штатную иммо активировать не стали, сказали типа "иммо с сигналкой вместе не работают, либо одно, либо другое".
Сначало как-бы согласился и забил, не до этого было. А сейчас вот задумался, а какая вообще защита от угона есть у меня в машине? Да никакой вобщем-то! Только блокировка стартера, которую любой пацан обойдет с помошью отвертки (или любого другого металлического предмета, способного соединить между собой 2 толстые клеммы на втягивающем).
Есть еще предпусковой подогреватель, от розетки. Когда машина стоит дома в гараже, или рядом с розеткой, планируется юзать его, когда розетки под рукой нет, будет использоваться автозапуск. Поэтому вариант с "Вебасто" попросту не рассматривается, в силу его небюджетности.
Итак, отсюда возник вопрос: как можно оставить автозапуск, активировать иммо, и потом его обойти таким образом, чтобы максимально сохранить эффективность противоугонных функций иммо?
т.е. не тупо поставить обходчик, который раз и навсегда заставит думать иммо, что ключ в замке и все ништяк (тогда на%ера его вообще активировать?)
Сообщение отредактировал AlekseyVG - 2.12.2010, 14:16























































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)