[quote]Есть мысль укоротить штоки амортиков и передних и задних на 2 см(может и больше). Передний с помощью токарного станка ,а задний болгаркой потом сваркой. Прокоментируйте![/quote]
Интересно, откуда такие мысли? Укорачивание амортизаторов приведет к езде на отбойниках. Вы уменьшаете этим ход отбоя. Прокоментировать? Бред!
[quote]Кто нить ради интереса пытался ремонтировать аммортизаторы (стойки)? и как успехи , и стоит ли овчинка выделки?[/quote]
Имеет смысл для спортивных или дорогих разборных (вроде кони) амортизаторов. Для дешевых не стоит. Все заварено и завальцовано, приличных запчастей в продаже нет, есть только у фирм-производителей.
[quote]Люди, а какое масло лить в аммо, именно марка, и какое следует использовать что бы сделать помягче/пожестче?[/quote]
Ой немагу!! Злато! Или Олейна!
Жесткость амортизаторов регулируется клапанами, а никак не маслом. Тавота накидайте, будет здорово! Масло для амортизаторов должно быть лучше моторного. В хороших амортизаторах используется очень дорогая синтетика.
[quote]залей жидкость для коробки автомат[/quote]
Да нельзя в амортизаторы лить все, что попало. Точнее, можно, но для прикола. Коробочное масло имеет другую вязкость и температурный режим, кроме того, оно будет вспениваться. Пена в амортизаторе смерть его клапанной системе.
[quote]прав просто газ находится в штоке, поетому протачивать их нельзя , плазу точно протачивать нельзя[/quote]
Вы хоть раз схему амортизаторов видели? Да нет в штоке газа!
[quote]вот все говорят ПС плохо работает на коротких пружинах, пробивает её штоки длинные, надо укорачивать... как амортизатор можно пробить, если есть ограничители хода подвески, ну такие резиновые конусы, около пружин крепятся... и между задним мостом и кузовом есть резиновый демпфер... если я что-то не так сказал, то поправте... прыжки по бордюрам не в счёт[/quote]
Пробивает любые пружины, у которых слабая характеристика (это касается и стандартных пружин)
[quote]подскажите можно так делать на зад ставить газовые амортиз. а на перед маслянные? и газовые амортиз не убивают кузов?[/quote]
Как правило, для определенного автомобиля рекомендуется установка амортизаторов с одиноковой конструкцией. Только на некоторые авто (например, Peugeot) выпускаются амортизаторы с разной конструкцией передних и задних (это связано с различностью конструкции подвески перед пружины, зад торсионы)
Амортизаторы призваны гасить колебания, а не убивать кузов.
[quote]а вообще это тема так много раз обсуждалась, что если воспользовоться ПОИСКом, то можно найти все ответы на свои вопросы и советы на Ваши задумы[/quote]
А вообще, если не знаете, что писать, то не нужно никого посылать. Можно промолчать.
[quote]Как прокачать стандартные сааз[/quote]
Поставить на авто сами прокачаются.
[quote]кстати что может стучать в аморте? и возможен ли ремонт газо-маслянных аммортизаторов?[/quote]
Стучать может многое что. Ремонт см. выше.
[quote]в магазине посаветывали взять от 10семейства сказали что подходят так же только они чуть лучше и чем-то там различаються
можно спросить чем они отличаются и есть ли смысл переплачивать за них (просба газ и спорт варианты не предлогать не нужны они мне
получается если они чуть короче то и пружины надо ставить 10тошные я правильно понял?[/quote]
Зачем городить? А от Audi не подходят? Ставьте хорошие, предназначенные для Вашей машины.
[quote]а пружины можешь и стандартные оставить предварительно попилив их и подвязать не забудь[/quote]
Вот любители пилить! Если пружина занижена, она должна быть жестче. А отпилив от стандарта Вы \"отпилили\" часть ее емкости, которая и так небольшая.
[quote]вообще из прочитанного понял что на виток можно резать ничего не подвязывая и не пиля аморты?[/quote]
Занижение описывается в миллиметрах, а не в витках. От одной пружины отпили почти ничего не изменится, от другой авто замеино ляжет.
[quote]по ощущениям очень хорошие аммортизаторы, тока я свои за два месяца убил, надо было и пружины поменять когда их ставил[/quote]
Действительно, какие классные амо! Только умерли через 2 месяца... Плюс стоимость замены, плюс развал... Вы только подумайте ЯПОНСКАЯ каяба для ВАЗа! А панасоник пульты для Горизонта не делает?
[quote]А после установки аммортизаторов сход-развал делать надо?[/quote]
Подвеска макферсон? Обязательно! Классика нет.
[quote]Народ, чё за аморы БОЖЕ? Стоит с ними заморачиваться или билштайн взять[/quote]
Черный бильштайн тоже что и боже. Точнее, о боже!
[quote]Блин, а можно с амиками выше указаными сделать подвесочку по мягче? А то я сегодня в Купчино сунулся, а там все дороги опосля артобстрела, думал кузов развалится. Мож с пружинками поиграть?[/quote]
Интересно! Что сделать с амортизаторами может пружины поменять

Так с аммо или с пружинами? Они, между прочим, должны соответсвовать друг другу.
Кони поставьте, они регулируемые. Машину не узнаете. Ямы перестанете замечать. Амо очень грамотные.
[quote]А не проще подвязать?[/quote]
Именно так и делается, а штока никто не режет. Если занижение сильное, используются короткоходные амортизаторы. Они имеют меньшие хода и более точную работу.
[quote]1) Только Билштайн, Кони или Каяба.
3) Скорее всего газовые аморты, не масло.[/quote]
Это не принципиально, газовые, не газовые. А, по-Вашему, газовые это двухтрубные с подпором или однотрубные? А кони, например, однотрубные для переднеприводных ВАЗов не делает.
[quote]я купил на 2114 пружины eibach заниженные теперь незнаю какие амортизаторы выбрать? езжу я быстро и динамично. в основном один или вдвоем. заранее спасибо[/quote]
Кони берите, спасибо скажете.
С уважением ко всем, никого не хотел обидеть.
Ал