Помогите с востановлением

Автор темы Tipster, 26.11.2004, 13:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 0:07

Цитата

грунт черный заводской

Да этот оставь. (Хотя смотря какой зовод - это СЕРЬЕЗНО! Некоторые гонят левак!)
Главное Чтоб была хорошая адгезия.





#22 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 15:59

Может кто подскажет в москве местечко где прокрасится по человечески





#23 Tipster

Tipster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 16:59

вопрос по кузову если я в капоте дырки прорежу
и воздуха заборники паставлю двигателю не
холодно будет и исчего лучше будет сделат и чем крипить чтоб
не сорвала :?:





#24 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 18:10

Воздухозаборники для чего? Если они выведены просто под капот-зачем? Если в салон - тогда воздух к мотору не попадет...





#25 Tipster

Tipster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 14:32

я для двигателя вырезать хотел





#26 Tipster

Tipster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 12:49

у меня возникла проблема крыло встыке с порогом
прогнила гдето 1см на 1см что делать менять крало
или можно както исправить и после исправления не
пойдет оно после зимы опять гнить





#27 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 14:35

Tipster, залуди и зашкурь.
Машина - визитная карточка



#28 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 23:41

Цитата(Tipster)
не я хочу до железа зачистить и чтоб один раз но на совесть
и еще один вопрос прадаются крылья заводские в черном грунте  
его снимать надо?

Это не грунт. Это специально наносят для транспартировки чтобы непацарапать. Снимать до металла обязательно.





#29 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:34

Вобще эта хрень называется транспортировачный грунт и снимать его надо как сказал Leha07 ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!





#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 12:20

Не буду тему новую создавать, здесь спрошу.

Ситуация такая изнутри арки всех колес у меня покрыты ржавчиной, причем, возмжно, не только поверхностной, наверное, и "сопли" есть.

Наверное, там не только арки такие, но начать хочу с них, а там уже остальной низ".

Сначала по идее зачистить все до чистого металла болгаркой с металлической щеткой.

Если в процессе зачистки откроются дырки, думаю сделать на клепках с герметиком заплатки из кровельного железа.
1. Сварки нет.
2. Я думаю, это не хуже сварки будет в тех местах, где железо не несущее.

Дальше все хорошенько обработать преобразвателем. Вроде тот преобразователь, что у меня, надо потом содовым раствором смыть.

Ну а дальше обезжиривание и нанесение лако-красочных и защитных материалов.

На том этапе, что описал кто что подскажет-поправит?

Задача - сделать металл вечным. laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 12:31

Vityok, В принципе все правильно,только ничего вечного не бывает!





#32 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 12:37

Дальше тогда, наверное, как я писал в этом топе 1,5 года назад smile.gif :
- протравливающий грунт
- возможно (недавно услышал) понадобится грунт-изолятор, поскольку обычный грунт на протравливающий не ляжет
-??? надо ли еще и цинковый???
- обычный грунт
- антигравий
- антикор
Каждый материал в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#33 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 12:45

Vityok, про цинк не знаю,ничего по этому поводу сказать не могу! Главное не спешить с выполнением работ (если для себя) и все будет держаться не один годик! :wink:





#34 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2006, 18:18

Vityok, на антигравий антикор уверен, что ляжет? Я лично нет.
Я бы после простого грунта еще несколько слоев масляной (или любой другой глянцевой) краски кинул, а потом антикор.
Кста почитай в моей темке как я своего москвича делал, там вроде бы до сих пор все держится (4 года прошло).
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#35 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 3:41

Цитата

Vityok, на антигравий антикор уверен, что ляжет? Я лично нет.  
Я бы после простого грунта еще несколько слоев масляной (или любой другой глянцевой) краски кинул, а потом антикор.  


Понял, учтем.

Какие еще у кого мысли будут?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#36 Тимохин

Тимохин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 15:59

По поводу дырок я бы их замазал стекловолокном если нет сварки а клепки будет видно.
По поводу расценок покраски в москве 100$ за деталь еше надо и поискать.

У меня такой вопрос Если покрасил автомобиль бе лака, и местами краска не блестит это можно как-то отполировать и через какой промежеток времени?
Тюнеры всех стран обьеденяйтесь



#37 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 6:10

Цитата

По поводу дырок я бы их замазал стекловолокном если нет сварки а клепки будет видно.


Ну я-то говорю о днище - там важнее долговечность, а не блеск металлика на гладкой поверхности. smile.gif
Шпатлевка на стекловолокне - дело, конечно, хорошее, но ИМХО, сварка (с тщательной последующей защитой шва например лужением) или металлическая заплатка, ИМХО, надежнее и долговечнее...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#38 Vaz2104

Vaz2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 7:20

Народ присоединюсь к теме подскажите чем можно замазать маленькие дырочки (как называется и где купить) и чем можно заделать дыру в левом и правом углу внизу у лобового стекла на классики прогнили эти места пока что все заделано пеной и какимто тонким слоем шпаклевки но все потрескалось и вываливается...





#39 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 12:16

Если побюджетнее:
- счищаешь всю ржавчину, все сопли
- покупаешь шпатлевку Боди со стекловолокном (надеюсь, работать со шпатлевкой умеешь?)
- заделываешь дырки, только чтобы не сильно волокна вверх торчали
- даешь затвердеть, неровности убираешь обычной шпатлевкой
- грунтуешь
- красишь
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#40 mechanik

mechanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 18:27

Цитата

Не буду тему новую создавать, здесь спрошу.

Ситуация такая изнутри арки всех колес у меня покрыты ржавчиной, причем, возмжно, не только поверхностной, наверное, и \"сопли\" есть.

Наверное, там не только арки такие, но начать хочу с них, а там уже остальной низ\".

Сначала по идее зачистить все до чистого металла болгаркой с металлической щеткой.

Если в процессе зачистки откроются дырки, думаю сделать на клепках с герметиком заплатки из кровельного железа.
1. Сварки нет.
2. Я думаю, это не хуже сварки будет в тех местах, где железо не несущее.

Дальше все хорошенько обработать преобразвателем. Вроде тот преобразователь, что у меня, надо потом содовым раствором смыть.

Ну а дальше обезжиривание и нанесение лако-красочных и защитных материалов.

На том этапе, что описал кто что подскажет-поправит?

Задача - сделать металл вечным.

Во-первых:Сделать металл вечным невозможно.но в твоем случае я советую сделать следующее: 1:Счищаешь ржавчину.но не металлической щеткой а обдирочным кругом.каверны вычищаешь крупной наждачкой.вырезаешь гнилые участки. 2:Обработка поверхности преобразователем ржавчины(смывать его не надо) 3:Далее все покрываем в 2-3 слоя цинкохроматным грунтом(если такового не имеется можно использовать эпоксидный) 4:Дыры по-моему проще и надежнее заделать с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани.Естественно места где ставятся ладки,должны быть обезжирены. 5:Готовые ладки нужно обработать герметиком(не силиконовым)Наносим герметик на ладку и растушевываем кистью смоченной в растворителе. 6:Придаем всей поверхности легкую шероховатость,обезжириваем и наносим гравитекс в 3 слоя с промежуточной сушкой.На гравитекс никакие мастики накладывать не надо,можно покрасить эмалью






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)