Неа , это , наверное , будет неправильно ... Потому как если кто лазиет по сайту в поисках чего то нужного , то за заменой
блока предохранителей он полезет в
электрику , а уж никак не в машины участников форума . Во всяком случае на
http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=20&t=2163 и на
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31359 я делал так ...
Напоминаю - ВСЕ фотографии с
превьюДалее :
Я не знаю вообще какой
*удак" спроектировал копейку . Точки крепления "родного" сиденья (если смотреть параллельно земле , то есть по горизонтали) находятся в разных плоскостях . Вот можете посмотреть на "родные" сиденья , как они просто стоят на полу :

Поначалу я просто тупо попробовал положить швеллеры на точки крепления и на них сиденье .... Да хрен там ... Сидишь высоко , если выпрямить спину то головой упираешься в потолок (и это при полностью опущенном домкрате сиденья) . Попробовал поставить сиденье просто на пол (оно четко проходит между "родным" крепежом) - сидишь низко . Я не люблю посадку на полу - ездил три года на микроавтобусе (Фольксваген Мультивэн) и привык сидеть повыше . Ну мне то на водительском ещё куда ни шло - там есть домкрат - поднял сиденье на нужную высоту и сиди балдей . Ну а пассажиру ?? . И то , это при условии того , что если я буду крепить сиденья просто к полу . Чего я делать не буду !!
Опытным путем получено , что мне нужна самая нижняя точка крепления , если брать за основу водительское кресло - то это левая задняя точка крепления . И вот на этот уровень мне надо вывести все остальные ... Гемморой ... Вроде как придумал как сделать ... Завтра поеду трудиться .
По деньгам сами сиденья обошлись 3500 рэ (оба) . Железо - 4 профиля ( 65 мм шир и в дл. 55 см ) + 2 уголка ( 30 мм сторона и 40 см дл. ) + резка = 900 рэ (цены Строгинского строительного рынка) .
Итак Господа ! Вот фотографии
оригинального крепежа сидений ВАЗ 21013 :
Крепеж сиденья у двери

Крепеж сиденья на тоннеле



Далее в течении одного дня , золотых ручек и какой-то матери (с использованием профессионального инструмента) я превратил "родной " и "оригинальный" крепеж в тот , что был нужен мне . Подряд фото :








Из дополнительного металла - был добавлен уголок (30х30) 2 шт по 40 см , и очень меня выручил удачно найденный профиль 45х20 , коего ушло около метра с небольшим . Никаких точных размеров дать не могу , потому как все делалось конкретно по месту и равнялось болгаркой на "глазок" .
Далее в течении пары часов всё было проварено ...
Господа ,
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СВАРКЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАШИТНЫЕ ОЧКИ
( ИЛИ МАСКУ) . Я хоть и не варил , а только поддерживал и руководил - итог - сижу дома с глазами как у кролика :'

.
Помните , Господа , зрение надо беречь 
...........
И совсем далее :
Раз уж я полез впереди всё переделывать , то родной
"войлок" изъят из обращения и всё-всё промазано
мастикой :


Уже куплен изолон 5 мм и ещё какой-то утеплитель с фольгой - правильное название - фольгированный изолон (он похож на изолон , только шириной 1 метр , серого цвета , с одной стороны фольга , а с другой самоклейка , толщина его тоже 5 мм) . Три метра погонных изолона (при ширине 1.5 метра) да + этот с фольгой 2.7 погонных метра (забрал остатки) обошлись в 990 рэ (цены строительного рынка в Ново-Косино на Носовихинском шоссе) . Я думаю , что этого количества на пол мне хватит . Осталось покрасить сваренный крепеж (уже заготовлена банка грунта и банка чёрной ПФки) . Затем сиденья (оба) будут выставлены по месту , в швеллере просверлятся 8 дырдочек и всё это хозяйство будет установлено на классные болтики

. Осталось только обшить чехлы ....
Прошу прощения за краткость ... глаза болят ...
Сообщение отредактировал CHICAGO BULLS - 28.6.2019, 20:26