Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Evgenie
Сообщение добавлено 23.5.2012, 22:22
Попробуй сменить полярность проводов в разъёме ДПКВ.
Зачем, если он правильно подключен?
1. Еще раз все проверил, диагностика не видит обороты двигателя во время прокрутки стартера, ради эксперемента поднес ДПКВ к дрели, у нее есть небольшие зубцы на патроне, обороты диагностика конечно не показывает, но начинают "щелкать" форсунки, и в диагностике появляются цифры - циклового расхода воздуха и длительность импульса впрыска. Когда ДПКВ стоит на шкиве вообще тишина, зазор кстати в норме, 0.8-1мм где то.
2. Педаль газа у меня 214 и трос от нее, если трос вставлять через отверстие где была старая тяга, то не хватает его длины. Нужно делать новое отверстие напротив крепления троса к педали?
3. Воздушный шланг от инжекторной семерки, в нем перед дросселем есть отверстие, что к нему подключать?
4. Посмотрел в мануале, в стоковый ресивер вставляет пластиковая трубка, написано что создает воздушный поток в ресивере, у меня ее нету, она нужна?
Сообщение отредактировал Evgenie - 23.5.2012, 22:25





















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)