Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#3 Classic2106
Сообщение добавлено 10.1.2012, 14:40
Classic2106, и сделал катастрофическую ошибку
Я уже слышал вроде от тебя про это, а можешь обьяснить почему? Давление топлива мерил все как по мануалу. Что не так, Лаврентий, объясни?
#4 Pugnator
Сообщение добавлено 10.1.2012, 19:49
Я уже слышал вроде от тебя про это, а можешь обьяснить почему? Давление топлива мерил все как по мануалу. Что не так, Лаврентий, объясни?
Там непостоянное давление. на ХХ и на нейтрали ты не увидишь разницы.
#5 Classic2106
Сообщение добавлено 11.1.2012, 6:08
Там непостоянное давление. на ХХ и на нейтрали ты не увидишь разницы.
То что давление топлива не постоянно я знаю. Я подключал манометр и ездил я ним. На ХХ и при закрытой заслонке оно одно пусть 2.5, а при открытии подскакивает где то к 3. Мне интересно чем именно штуцер подключения адсорбера на дросселе плох? Канал там не прямо в задроссельное пространство идет?





























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)