Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Leha-N70
Сообщение добавлено 2.11.2010, 12:58
ВАЗ2107
Перехожу на инжектор
Интересуют несколько вопросов:
1. Нужны шланки высокого давления. От какой машины брать? От 2107 нету. Может от 21214? или от какой то другой?
2. Никак не найду топливную магистраль 2107 от бака до капота. Её тоже брать от другой машины? Если да то от какой?
2. Ресивер будет ФОРМАШ. К нему ещё буду докупать дроссель. Скажите пожалуйста какой взять? 54мм или 56мм
3. Машина конца 2004 года карбюратор. Её тахометр не подойдёт к инжектору? Или они ещё не шли в то время универсальные для карба и для инжектора
4. Не хочу переделыввать ГБЦ карбюраторную под инжектор, а хочу купить сразу инжекторную ГБЦ. 21214...-10 очень дорогая. А вот ГБЦ 21214..-30 http://avtopasker.ru/goods/45530.htm намного дешевле но я слышал что она под гидрокомпенсаторы. А я хочу болты. Скажите пожалуйста как её переделать под болты? и подойдёт ли она на блок 2106? И можно ли будет её расточить каналы впуск 34мм, выпуск 30мм? и отфрезеровать на 1.2-1.5мм?
Сообщение отредактировал Leha-N70 - 2.11.2010, 13:00




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)