Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#3 Flint2101
Сообщение добавлено 28.6.2010, 13:10
при запиле головы, надо ли корректировать прошивку?
ДА! Тем более если будет меняться СЖ.
У всех нормальных прошивок должна быть проверка контрольной суммы. Т.е. прога сама себя проверяет и если фиксит баг то запускаться по идее не должна. Плюс при заливки программа прошивается "пакетами" - частями...каждый такой "пакет" также защищен контрольной суммой....если сумма неверна "пакетик" повторяется или выдается ошибка....
По этому словить баг при прошивки маловероятно.
Мы с AсorDом когда шили мозг, то было пару раз когда не заводилась авто. Перепрошивка помогала.
https://vk.com/tdgracingteam
#4 urpok
Сообщение добавлено 28.6.2010, 14:36
ДА! Тем более если будет меняться СЖ.
тут возникает 2 вопроса:
-какая степень сжатия на блоке 03 с родной поршневои и 214 головои? В неи КС такая же как и на 011?
-если я не собираюсь менять степень сжатия, а просто хочу больше каналы сделать? Поидее тут же нет обратной связи с мозгами. Просто воздух будет лучше проходить, о чем, возможно, даст инфу ДМРВ. Или я не прав? Растолкуйте плиз
#5 DenisVak
Сообщение добавлено 28.6.2010, 14:39
тут возникает 2 вопроса:
-какая степень сжатия на блоке 03 с родной поршневои и 214 головои? В неи КС такая же как и на 011?
-если я не собираюсь менять степень сжатия, а просто хочу больше каналы сделать? Поидее тут же нет обратной связи с мозгами. Просто воздух будет лучше проходить, о чем, возможно, даст инфу ДМРВ. Или я не прав? Растолкуйте плиз
БЦН будет другое

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)