Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Tier
Сообщение добавлено 9.6.2010, 8:50
На всякий случай допишу что подкапотная проводка 21103, проводка форсунок 21214, ЭБУ Я5.1 со штатной прошивкой 2112.
Сообщение отредактировал Tier - 9.6.2010, 8:51
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3 Sector
Сообщение добавлено 9.6.2010, 18:14
... по дороге вспомнив что не соединил провода в колодке иммобилайзера. Это из-за того что я провода не соединил или косяк где-нибудь еще?
Перемычка в колодке иммо нужна для диагностики: провод К-линии между ЭБУ и диагностической колодкой рвется блоком иммо, и когда этот блок отсоединен, К-лайн от ЭБУ просто не доходит до диагностической колодки. На работоспособность системы это не влияет, если только в ЭБУ не активирован иммо, которого нет.
Ежели искра через раз, проверь целостность проводов от ЭБУ к датчику колена, и полярность подключения датчика - перепутанные провода здорово снижают уровень сигнала ДПКВ.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)