Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 prozac484
Сообщение добавлено 2.5.2010, 14:47
#3 Sector
Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:56
пытаюсь приколкохозить инжектор с семеры 2007 года на свою 2106 99г.в. вопрос: там скорее всего Я7.2 стоит? на мозгах бирки нет. ещё расходомер сименс вдо и 81 пин в контроллере, так что думается точно Я7.2. у проводки есть провод ПурпурноЧерный идет с 50 разъема "Выход управления дополнительным реле стартера" - это блокировка стартера на заведенном моторе? куда етот провод цеплять и что если заизолировать и не цеплять никуда? и ещё - если не подключать датчик скорости, не меняя ничего в мозгах - чего будет?
Учитывая, что
Это хвост для управления реле, которое блокирует стартер при запущеном движке и при активированном иммобилайзере(кроме стартера блокируется топливоподача и зажигание).
Если не подключать датчик скорости, салон будет круглосуточно освещаться лампой СЕ, а в памяти контроллера будет висеть ошибка "неисправность цепи датчика скорости". По ДС контроллер приподнимает обороты хх при движении накатом - выключаешь передачу, бросаешь газ, но хх при этом висит на 1300-1500 оборотов и сбрасывается на 850 при снижении скрости до 10-12 км/ч. Зачем это сделано, и влияет ли сигнал скорости еще на что либо - сказать не могу

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)