Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Flint2101
Сообщение добавлено 8.1.2010, 20:07
Если свечи вывернуть и просушить + прогреть, то запустится на 0,5 секунды сразу глохнет и сново свечи залиты.
Еще лампа chek engaine не работает. Что подходит на провод для этой лампы? ( "+" или "-" )
( ЭБУ Я-5.1-2111...61, проводка от 2115 под ЭБУ, рес ФорМаш, волгофорсы 107, РДТ 380кПа )
Все подсоеденено, кроме ДД, датчика скорости, и нет адсорбера.
https://vk.com/tdgracingteam
#3 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:07
Фак!!! Все собрал, вроде как положено, но сцукко не запускается. Зажигание включиаем и насос работает как нужно, искра тоже есть, но даже не схватывает. Свечи выворачиваем - залиты в салат! Почему?
Если свечи вывернуть и просушить + прогреть, то запустится на 0,5 секунды сразу глохнет и сново свечи залиты.
Еще лампа chek engaine не работает. Что подходит на провод для этой лампы? ( "+" или "-" )
( ЭБУ Я-5.1-2111...61, проводка от 2115 под ЭБУ, рес ФорМаш, волгофорсы 107, РДТ 380кПа )
Все подсоеденено, кроме ДД, датчика скорости, и нет адсорбера.
Про форсы - плюсадин к предыдущим ораторам. При запуске у тебя лямда не работает(кстати - она есть?) посему производительность форсунок и давление должны соответствовать прошивке. ЭБУ подает на лампу СЕ массу, второй хвост - к замку зажигания(не к выходу главного реле!)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)