Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 9.11.2009, 0:46
#3 Sector
Сообщение добавлено 9.11.2009, 11:34
В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 т.е. они замкнуты косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23.
by Maxi
Это не косяк. Это проводка под нормы R83 с одновременным впрыском. В такой системе форсунки управляются ключом, который в системах Евро2 рулит нагревателем ДК(которого нет вообще)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...






















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)