Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Classic2106
Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:15
#3 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:23
Что сделать если на двиге который собираюсь ставить нет обратки...то есть бессливная топливная рампа стоит...что с насосом делать?авто 2106.Как реализовать ограничение давления? Менять рампу или с насосом мутить? Я так понимаю что на бессливной стоят какие то тонкие форсунки?
Тонкие форсунки бывают и на обычной рампе, просто это нового образца.
Проще и дешевле будет присобачить на тройнике регулятор давления. Можно прямо в баке его повесить.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#4 Classic2106
Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:37
Тонкие форсунки бывают и на обычной рампе, просто это нового образца.
Проще и дешевле будет присобачить на тройнике регулятор давления. Можно прямо в баке его повесить.
Думал уже об стандартном регуляторе сразу за насосом...но остановило то что он еще работает как то с разрежением в коллекторе....или это не важно так как на моем двиге изначально работало на вкл насоса и выкл. Я так понимаю в моей прошивке не предусмотрено это и можно поставить регулятор, а работать он будет на максимально допустимое давление а лишнее стравливать так?
Сообщение отредактировал Classic2106 - 6.11.2009, 13:01
#5 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2009, 15:54
Думал уже об стандартном регуляторе сразу за насосом...но остановило то что он еще работает как то с разрежением в коллекторе....или это не важно так как на моем двиге изначально работало на вкл насоса и выкл. Я так понимаю в моей прошивке не предусмотрено это и можно поставить регулятор, а работать он будет на максимально допустимое давление а лишнее стравливать так?
Обычный регулятор, подключенный к обратке и к разряжению поддерживает постоянный перепад давления между магистралью(рампой) и коллектором, т.е. между входом и выходом форсунки. Регулятор в модуле насоса поддерживает абсолютное постоянное давление(относительно атмосферного), и прои изменении давления во впуске(напр, открытие дросселя) давление распыления(между фходом и выходом форсунки) падает. На этот случай в контроллерах М7.9.7, Я7.2 и других, работающих с безсливными рампами, предусмотрена поправочка.
Сообщение отредактировал Sector - 6.11.2009, 15:56
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...













































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)