Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Серж_2105
Сообщение добавлено 28.10.2009, 13:36
#3 Sector
Сообщение добавлено 28.10.2009, 16:04
кто ставил, подскажите, как ставить датчик фаз на пятый двиг. Надо, чтоб при совпадении меток датчик смотрел на пропуск зубьев на шкиву ? Тогда поставить его геморно, мешает второй шкив привода маслонасоса. Как его приделать с минимальным гемором ?
Что то мне подсказывает, что вы, сударь, путаете датчик положения коленвала и датчик фаз(положения распределительного вала). Если вы про ДПКВ, то вот так. Датчик фаз я не ставил, но мысли есть - на пластиковый кожух ремня ГРМ.
kuzma, если не хочешь резать - ставь ЭБУ под капотом, в салон потребуется протянуть только один провод - управляющий, от замка зажигания.
Отверстие диаметром около 5 см расположено прямо под монтажным блоком. На кузове ноября 89 г. его не было, на кузове 2002 года - есть.
Сообщение отредактировал Sector - 28.10.2009, 16:07
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...






















































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)