Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Classic2106
Сообщение добавлено 21.9.2009, 6:23
#3 Sector
Сообщение добавлено 21.9.2009, 10:59
Кстати...люди подскажите...взял двиг от Шеви с безсливной рампой....как насос сделать...не пойму...в самом насосе стоит ограничитель давления или в пластмассовом корпусе в котором он устанавливается???
Регулятор давления стоит в модуле бензонасоса(в его крышке). На крышке два штуцера - как на обычной системе с обраткой. просто на напорной магистрали ставишь тройник и подключаешь его ко второму штуцеру. Есть небольшая тонкость. Система с обраткой поддерживает постоянный перепад давления между входом форсунок(рампой) и впускной трубой, т.е бенз распыляется практически с постоянным давлением. Безсливная система поддерживает абсолютное давление 3,7 бар, т.е. получается, что при уменьшении разряжения(открытие дросселя) производительность форсунки падает. Это падение должно быть скомпенсировано контроллером(в прошивках под безсливные системы это учтено)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)