Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 10.9.2009, 23:06
Ситуация следующая. Купил датчик фаз (я так понимаю) 2110, купил проводку инжектора 2115-***-50. Так вот на датчике трехконтактный разьем, а на проводке двухконтактный. Все добро будет ставиться на классику с Шевролетовской звёздочкой распредвала. Что будет правильнее работать на Январе 5.1 2112-***-41?
Я так понимаю нужен либо другой датчик, либо переделывать проводку. Трудности вообще не смущают...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3 Sector
Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:56
Возник вопрос: Чем отличается "датчик фаз" от "датчика положения распредвала"???
Ситуация следующая. Купил датчик фаз (я так понимаю) 2110, купил проводку инжектора 2115-***-50. Так вот на датчике трехконтактный разьем, а на проводке двухконтактный. Все добро будет ставиться на классику с Шевролетовской звёздочкой распредвала. Что будет правильнее работать на Январе 5.1 2112-***-41?
Я так понимаю нужен либо другой датчик, либо переделывать проводку. Трудности вообще не смущают...
Прсто это разьем не для ДФ. Проводка под какой Январь? Если под 5.1 то ДФ там никогда не было, С пятым январем он был только на 16В моторах, каковых в 2115 серийно не было. Скорее всего это разьем клапана адсорбера или датчика температуры тосола.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...














































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)