Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Tier
Сообщение добавлено 24.8.2009, 11:14
Если планируешь за 100 лошадей выходить, то ставь сразу волгофорсы.
На седьмом январе катушка зажигания с тремя контактами в разъеме, на пятом модуль с четыремя контактами.
Педаль газа ищи от инжекторной классики, сейчас вроде как не дефицит.
Кстати, забыл про ДМРВ. Если там седьмой январь, то последние цифры должны быть 116, если пятый то 037.
Vityok,
Сообщение отредактировал Tier - 24.8.2009, 11:16
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3 Sector
Сообщение добавлено 10.9.2009, 15:24
... На восьмиклапанниках модуль зажигания стоит.
Нету там модуля. Есть сдвоенная четырехвыводная катушка. В ней нет встроенного коммутатора, как в модуле.

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)